-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашулинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2016
Записей: 4453
Комментариев: 5
Написано: 4459


Шапочка по мотивам *Сепии*. МК в картинках.

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 12:32 + в цитатник
Цитата сообщения Лен--Ка Шапочка по мотивам *Сепии*. МК в картинках.

С началом теплого периода на меня начали нападать вопросы по шапочке, которую я вязала в комплект к сарафану *Сепия*. Но как я уже неоднократно писала - чтоб ответить на вопросы по моей работе, мне надо связать еще одну работу, полностью аналог.
Вооружилась Коко (50г-240м), крючком 2,5 и села вязать повтор. Только для того, чтоб показать вам в фотках, как я вязала, сколько см получилось и как выглядит процесс.
Но для удобства и наглядности вязала по размеру моей младшей дочери - ей 4 года, объем головы 50см.
Итак.
Делаем кольцо, 3 ВП (=воздушных петли) подъема и 22 ССН (=столбика с накидом) и вяжем по схеме 1. Ее я немного изменила, добавив несколько рядов для увеличения диаметра блинчика. Вот эта схема:


Нарисовано в Фотошопе, чтоб не откладывать процесс на время поисков программы - могу упустить мысль...

Далее идут фото, они сделаны последовательно по каждому ряду схемы 1, далее (после схемы 1) - несколько фото, просто показать процесс.
Набираем петли в кольцо.

1 ряд: 3 возд. петли подъема (=ВП), 21 ССН (=столбик с накидом) - итого 22 рабочих столбика.

2 ряд: 3 ВП, 1ВП, 1ССН, 1ВП, 1ССН...1ВП, соед. столбик.

3 ряд: 3 ВП, галочка ( 2 ССН в одну петлю основания - ССН предыдущего ряда) до конца ряда, соед. столбик.

4 ряд: 3 ВП, ССН в серединку галочки, 1 ВП, ССН в ту же галочку (получится галочка с ВП между)... соед столбик.

5 ряд: 3 ВП, ССН в серединку галочки, 2 ВП, ССН в ту же галочку (получится галочка с 2 ВП между)... соед столбик.


6 ряд: 3 ВП, 1 ССН в серединку галочки, 1 ВП, 2 ССН в ту же галочку,* 2 ССН, 1 ВП, 2 ССП*... соед столбик.

7 ряд: 3 ВП, 1 ССН в серединку галочки, 2 ВП, 2 ССН в ту же галочку,* 2 ССН, 2 ВП, 2 ССП*... соед столбик.

8 ряд: 3 ВП, 1 ССН в серединку галочки, 2 ВП, 2 ССН в ту же галочку, 1 ВП, * 2 ССН, 1 ВП, 2 ССП, 1 ВП *... соед столбик.
9 ряд: 3 ВП, 1 ССН в серединку галочки, 2 ВП, 2 ССН в ту же галочку, 2 ВП, * 2 ССН, 1 ВП, 2 ССП, 2 ВП *... соед столбик.

10 ряд: 3 ВП, 1 ССН в серединку галочки, 2 ВП, 2 ССН в ту же галочку, 3 ВП, * 1 ССН, 3 ВП, 1 ССП, 3 ВП, 2ССН, 2 ВП, 2ССН, 3 ВП, *... соед столбик.

У меня получилось 14 см диаметр блинчика и я перехожу на 2й ряд схемы 2. То есть: 3 петли подъем, 1 ССН, 2 ВП, 2 ССН, 2 ВП цепляю за предыд. ряд СБН, 2 ВП, 1ССН, 3 ВП, 1 ССН, 2 ВП цепляю СБН за пред. ряд...
Символами нарисовано в схеме 2:


Далее до конца шапочки на нужную высоту я вязала по этой схеме, делая в первом ряду по 4 ВП между галочками.


Вот провязан первый раппорт схемы 2, видно, что шапочка начала сужаться.


Второй раппорт (там, где 4 ВП в первом ряду):


И вот итог:




Повторюсь еще раз: Писала сразу в процессе, понятнее объяснить не смогу - но надеюсь, что желающий связать найдет время разобраться в описании, может, и не идеальном.
Рубрики:  Вязание крючком
ррр
Шапочки, шляпы,береты
Вязаное для детей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку