-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мистикотехнологичная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 24
Комментариев: 32
Написано: 42


Ко всему прочему я к слову "любовь" начала

Суббота, 21 Июня 2003 г. 21:43 + в цитатник
Ко всему прочему я к слову "любовь" начала относиться с цинизмом и иронией.

И думать о всяких там любоыях неприятно

И все эти лублу жить не могу - ужасная пошлость и гнусность.

короче вы поняли (читатели, которых я не звала)

Quaver   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 21:56 (ссылка)
меня не звали,но я тебя прекрасно понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистикотехнологичная   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 22:03 (ссылка)
Я не могу понять: понимаю я себя или нет
нравится мне цинизм или пугает
с одной стороны: такая тёртая жизнью барышня
с другой - ... перебрала определения, все грубые
как смотреть на себя?
когда всё типа знаешь, всему вымерял цену - это уже старость. мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Quaver   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 22:08 (ссылка)
в чем-то ты права.просто когда тебя не устраивает поверхностное "люблю и жить не могу",значит ты ищешь что-то глубже и искренней.это не старость-это развитие.)
мне так кажется.
а про цинизм-это часто необходимость.хотя если ты пережил многое,сохранить...мм....наивность довольно тяжело.))
Ответить С цитатой В цитатник
Мистикотехнологичная   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 22:31 (ссылка)
в чем-то ты права.просто когда тебя не устраивает поверхностное "люблю и жить не могу",значит ты ищешь что-то глубже и искренней.это не старость-это развитие.)
мне так кажется.
а про цинизм-это часто необходимость.хотя если ты пережил многое,сохранить...мм....наивность довольно тяжело.))


Если бы было так легко отличить поверхностное от глубокого - мы бы не обжигались

люблю и жить не могу всякий может сказать
и проникновенно сказать
и с придыханием. глубоким :)

а толку?..

наивность ушла давно. сейчас уходит и вообще вера во что-либо. кроме себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Quaver   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 22:49 (ссылка)
и это хорошо..когда осталась вера в себя.вот когда она пропадает,тогда уже стоит...задуматься))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мистикотехнологичная   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 22:54 (ссылка)
я задумываюсь
потому что... пропадает
иначе не плакалась бы тут и не ругала весь мир :)
Ответить С цитатой В цитатник
Quaver   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 23:01 (ссылка)
все будет хорошо...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку