-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мистикотехнологичная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 24
Комментариев: 32
Написано: 42


Какой-то подростковый кризис: никто меня не любит,

Суббота, 21 Июня 2003 г. 14:05 + в цитатник
Какой-то подростковый кризис: никто меня не любит, не понимает, никому я не нужна.
Самой стыдно

Hungry REFrigerator   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 14:24 (ссылка)
Жуть какой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lini   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 14:37 (ссылка)
Хех.Я прочитал.У тебя есть одна очень очень большая ошибка.Ты не умееш жалеть себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Мистикотехнологичная   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 15:27 (ссылка)
Хех.Я прочитал.У тебя есть одна очень очень большая ошибка.Ты не умееш жалеть себя!


Я знаю. Я пытаюсь, но ...
мне надо, чтобы кто-то тоже меня жалел.
А как самой?..
Ответить С цитатой В цитатник
vasy   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 20:30 (ссылка)
Хех.Я прочитал.У тебя есть одна очень очень большая ошибка.Ты не умееш жалеть себя!


Я знаю. Я пытаюсь, но ...
мне надо, чтобы кто-то тоже меня жалел.
А как самой?..


Тут не согласен... Любить себя - это правильно... а вот жалеть....
Не зря народная мудрость говорит, что плакать нужно в жилетку, чтоб она ушла с твоими слезами и обидами... и стало легче... а не в подушку, на которой потом самой и спать... со своими обидами и проблемами....

А жалеть мы не умеем... это точно... Выслушать и понять, у нас еще получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Мистикотехнологичная   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 21:00 (ссылка)
vasy
потому и открыла дневник - жилетки у меня нет
жалеть меня некому
предлагают поддержку
я и сама себя поддержать могу - только пожалейте, дайте выплакаться
но вижу вокруг: не понимают, не хотят жалеть
а сама себя... неэффективно это
Ответить С цитатой В цитатник
kirsana   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 21:04 (ссылка)
Хех.Я прочитал.У тебя есть одна очень очень большая ошибка.Ты не умееш жалеть себя!


А я вот себя жалеть уиею, и что??? Лучше от этого не втановится...
Ответить С цитатой В цитатник
Мистикотехнологичная   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 21:51 (ссылка)
Хех.Я прочитал.У тебя есть одна очень очень большая ошибка.Ты не умееш жалеть себя!


А я вот себя жалеть уиею, и что??? Лучше от этого не втановится...


Если все делать самой - то зачем близкие люди?
можно удалиться в тайгу и жить там, жалея себя в случае надобности.

а коли есть близкие, родные люди - то с их стороны жалость будет эффективнее действовать, чем сама-себе-жилетка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку