-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЛАЧЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2015
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 13


9.очнулась...

Среда, 16 Декабря 2015 г. 15:23 + в цитатник

как получилось,что я начала понемногу в себя приходить не понятно.

разговоры с подружками,которых я реально достала своими проблемами.которые по 10 раз на дню слушали через мои сопли-слезы одно и то же.которые пытались меня хоть как то поддержать ,успокоить.(думаете легко успокаивать человека который кроме себя не слышит никого и твердит одно и  тоже.как он мог?)

мама,которая то просила по хорошему,то кричала,то объясняла...

бабушка,которая ревела вместе со мной и которую я не имела вообще права беспокоить,возраст знаете ли...

малая которая каждые пять минут подбегала ко мне и говорила -мама я тебя люблю...не плачь,моя маленькая...

а вообще помогли как не странно его родители.может и спасибо когда нибудь от меня дождутся за это.

они начали войну-дележку всего нажитого.ну сначала мирно так-отдай ему духи,кое какую одежду...

я начала спрашивать про машину(ооо это наш камень преткновения)

немного отступлюсь-это уже пятая машина,которую я выклянчивала у мамы для мужа. если учесть что у меня и прав то нет. первая мондео-новая с салона.типа в расрочку.не смогли выплатить,

поменяли на беху х5 03г.потеряли на этом деньги.бешку он зимой разбил,сам живой -машина в хлам.ели продали,и то повезло.на этом тоже потеряла мама пару сотен тысяч

. дальше решили че попроще ауди а6 старенькую.с москвы пригнать-в ней ломалось все что только могло.и когда мы уже взяли кредит чтобы ее починить и потратили его.она встала намертво. продали еле ели за смешную сумму.

авео-самое смешное самая противная машина,ни каких тебе подогревов,кожанных сидений и вообще едишь как в консервной банке. за то ремонт обходился в смешные деньги,и не ломалась она почти,только расходники. тоже грохнул.замечу виноват не он,а дедушка который захотел  проскочить на красный-не проскочил. мы продали ее.и еще поимели деньги со стаховки.съездили в отпуск.

но без машины то ни как.мы крутые,мы не можем-чего мне стоило маму уговорить на пятую машину,а конкретней на 700000,знает только Бог.договорились на ежемесячные выплаты.под 12% годовых.т.е 7000 в месяц.реальная сумма. и еще одна большая глупость,так как мы были в браке уже,эту машину оформили на него(ой зря).хомяк 2004года,рестайлинг,4,4.все на автомате,все с подогревами....красота.машина зверь. жрал он бензин и тянул тоже как зверь.мы съездили в отпуск на украину,а потом пошло сплошное выкачивание денег. и налог сумашедший просто.

хорошо отдали сразу 100000 маме и дальше выплачивали в месяц по 6000.

его родители до сих пор не понимают как можно родной матери выплачивать проценты. зато себе они купили шкоду новую за 1200000 что ли.зачем сыну что то покупать,есть же моя мама которая вложиться.

так вот я спрашиваю про машину-его отец она в ремонте.а вещи то по тихоньку забирают его.я начинаю спрашивать про ключи от дачи,про инструменты,про ключи от квартиры,про стекло на мой разбитый телефон-в ответ я получала что то не вразумительное и потом разберемся.

я еще извращенка,чтоб себя добить,нашла эту его любовницу в контакте,рассмотрела фотки. она была блонди,перекрасилась в рыжую,как он всегда и любил. ей 28 лет и есть дочка,чуть младше нашей.тут опять начали появляться вопросы-ну зачем ты поменял шило на мыло?зачем ты оставил свою дочь без отца и будешь воспитывать чужую,такую же? зачем и почему? что ж там за  любовь такая сильная?

и еще главное,что меня отрезвило наверное.

я вспонмила первое сообщения и его слова,что он не знает кто это. номер я записала и решила позвонить проверить,это та же или тогда он не врал. позвонила,спросила- это такая то(как  вк написано)

-да,а кто это?

ну тут меня понесло,признаюсь. и слышу что она в машине едит и музыка громче стала,я говорю ну молодец,громкую связь включила,пусть  он послушает.рассказала что с женатыми ай яй встречаться нельзя и что у нее самой ребенок,я бы на  ее месте побереглась.

убило или заставило взять себя вруки смс от мужа,который мне уже черте знает сколько времени не звонил и не писал

К ТОРМОЗИ.ОТСТАНЬ от И. НЕ ЗЛИ МЕНЯ.

потом мне позвонила мама-с криками что ты творишь и что ты его достаешь?

не догодались еще?!?все по новой но теперь на грани дебилизма-муж звонит папе и жалуется,что жена,те я угрожаю и беспокою его любовницу,его папа звонит моей маме,мама мне... смешно? а мне не было.я офигевала от происходящего и не верила что это все на самом деле происходит. ну не бывает такого в жизни.ну что за глупости такие???

и тогда она и умерла,моя вымученная надежда...я начала вспоминать,как я унижалась перед ним,как надеялась еще на что то,как готова была простить измену,поддерживать в его проблемах,готова была таскать передачки,если не дай Бог что случиться и ждать лет так 10. и я бы ждала.(ну говорю же дура).

навалилась злость и обида-за себя,за ребенка,за то что все уже было решено давным давно,что мне врал его отец(они же видели,что происходит и знали ,что дома он не ночует) и он сам глядя в глаза врал,а я столько сил приложила чтобы саму себя переломать и поверить.

я уже говорила что я за честность,так вот оказывается измену я могла бы может быть простить,но ложь точно нет.

и правда от любви до ненависти один шаг. я стала ненавидеть,люто,сильно. я ни когда в жизни и людей то плохих не встречала.а тут мой муж,таким гэ, да и еще и трусом  оказался. ну в самом деле,мне тогда казалось,что моя 5 летняя дочь так не жалуется.

все иллюзии пропали мгновенно,разбились,я поняла,что я никогда не была под его защитой,я сама придумала это все. что он не тот, с кем я жила.или я просто не замечала,не хотела видеть какой он.ну не зря же мне постоянно про него всякие гадости подружки говорили,видели наверное его с другой стороны,а я с пеной у рта его защищала.всегда.

я приняла решение.сама для себя. РАЗВОД. (я конечно понимаю,что решение принято было давно и не мной,но наконец до меня дошло.я поняла чего я хочу.четко.ясно. и только РАЗВОД)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку