-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЛАЧЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2015
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 13


7. такого я не ожидала совсем

Среда, 16 Декабря 2015 г. 12:13 + в цитатник

знаете,что сделал взрослый мужик, от которого жена хотела добиться хоть каких то объяснений после измены?!?( Сейчас буду говорить как Задорнов "Готовы???")- он позвонил своему отцу...

да для вас это может и не страшно совсем,а я офигела .его отец (назовем его дядя S)-позвонил мне в больницу с утра пораньше,с криками и воплями

Цитирую" Какого ты ему названиваешь,что ты к нему пристала,у него и так проблем много!общаться будешь через меня и не смей его беспокоить.он мне сейчас звонил и  сказал что ты его достаешь.у него и так давление высокое и нервы защемляет.отстань от моего сына.если что то надо звони мне"

офигеть было от чего.у него проблемы,которые мы собирались решать вместе вроде бы, и я не должна трогать СВОЕГО МУЖА.я его нервирую. вопрос чем-тем что узнала об измене???и мы вроде бы уже не 18 летние юнцы,можем сами поговорить....без пап и мам.

шок не проходил долго-ну вообще где то минут 15-потому что дальше мне позвонила моя мама.с теми же словами и с криками что я всем мешаю и порчу жизнь и что только что ей звонил свекр и орал чтобы мы все отстали от их сыночки...(замечу взрослый человек,скоро пенсия,и как я раньше думала адекватный)

занавес.голова отказывалась переваривать эту информацию напрочь. с трудом верилось в то что это правда а не глюки... ну как,как объясните мне?я должна,именно должна отстать от них.не выяснять отношений,не задавать вопросов и желательно испариться куда нибудь к черту на кулички. подумаешь изменил-главное что ты его бесишь и нервируешь. и кто он вообще такой чтобы тебе что либо объяснять?ну муж,ну жили 9 лет, ну и хер с ним.сама догадаться должна 

в таком коматозном состоянии я приехала домой.полностью вылечившись(ага,аж два раза)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку