-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЛАЧЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2015
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 13


6. дальше

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 18:24 + в цитатник

вернуться,то я вернулась.но я прекрасно понимала,что если врач увидит меня такой,то лежать мне еще тут очень долго.а слезы не останавливались.просто лились потоком и все.

я пошла к врачу сама.на свой страх и риск.рассказала ему все,что произошло на выходных.хороший мужик оказался-как он красиво обзывал моего мужа предателя. вместе с врачом мы решили,что если я тут останусь,то просто буду лежать и думать и заливать своими слезами палату.

посоветовал двигаться,не останавливаясь,искать работу,что то делать,брать себя в руки и главное шевелиться,чтобы не думать.

так к середине дня меня выписали полностью здоровую и отправили домой.

да забыла, я за выходные в перерывах между воем-пыталась добиться объяснений от мужа.поэтому заваливала его смс и звонками.видимо очень достала.причем он не отвечал.а я все втаптывала себя глубже в болото,больше унижая себя.

зачем?не могу ответить,может мне хотелось чтобы он признался честно,чтобы извенился,чтобы моя семейная жизнь не закончилась так мерзко через контакт.может на что то еще надеялась. да я была готова простить ему все- и измену и предательство,и еще сама бы прощения попросила бы наверное(можно ли быть такой дурой?-можно,если сильно любишь).

а любила я сильно,очень,больной любовью.он мне нужен был как воздух,чтобы я могла жить.я и жила только им. я наверное задушила его своей любовью. хотя он всегда говорил что я его не люблю...

дела,друзья,помощь всем-на первом месте.мы потом.на 10 где то...

так вот ,достала я его конкретно.и тут он решил показать свое истинное лицо,которое я не видела,не знала,может не замечала(ой лучше бы и не знала дальше)

моя каменная стена за которой я жила все эти годы,оказалась даже не гипсокартоном,а обычным картоном...

дальше все ,что происходило,да и сейчас происходит,подвергает меня в глубокий шок-что такое в реальной жизни просто не бывает...


systems   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 04:44 (ссылка)
Привет! Заходи ко мне в гости!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку