-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЛАЧЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2015
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 13


3.мамочка

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 14:48 + в цитатник

бедная моя мама.тут отдельный разговор.как она меня не прибила,большой вопрос.я столько ей всего сделала,гадостей в основном.

для это меня учили,для этого меня оберегали,для этого она вкладывала в меня деньги?для чего?я наверное самое большое в ее жизни разочарование.а она у меня сильная,очень.всего достигла сама.не получилась только я

.мамочка ты этого тоже не прочтешь-но я искрени прошу у тебя прощения за все  и наверное за то что я родилась вообще. 

сколько ты в меня вложила,и морально и материально.сколько ты мне объясняла и говорила,что я сама порчу свою жизнь,сколько дельных советов давала... это сейчас я понимаю,что ты была права.никогда не думала,что такое скажу но-НАДО БЫЛО СЛУШАТЬ МАМУ

наверное это приходит с возрастом.только сейчас я хоть что то начала понимать,а тогда,когда можно было все изменить.я выбирала мужа.всегда.он хороший мама,ты его не знаешь,ты его не любишь,ты на него наговариваешь,ты хочешь разрушить мою семью,не лезь,я сама...

сама все и сделала...

если бы мы не были так похожи,я бы точно поверила,что в роддоме тебе положили не того ребенка. ну как  у такой сильной и умной матери может вырасти такое как я?слабая,жалкая,ничего не хотящая  и ничего не достигшая в жизни?

природа на детях отдыхает,а на мне отдохнула вообще по полной.я никогда не хотела тебя услышать и на все твои советы реагировала,так что ты лезешь в мою жизнь.ты хочешь ее сломать.я всегда хотела чтобы мне кроме внешности от тебя достались хотя бы мозги,а лучше силы или деловая хватка.ну хоть что нибудь.но я тряпка.и сама себя такой сделала,ну и муж конечно помог в этом.

и кого я смогу воспитать? себеподобную?да мне самой от себя противно. полный ноль почти в 30 лет.весело...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку