-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЛАЧЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2015
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 13


1

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 12:57 + в цитатник

привет.начну с начала. я пишу не для кого то.я пишу для себя и человека которого в моей жизни больше не будет.он не лазиет в инете,так что 100% это не прочитает.это крик  моей души,моя боль,мои переживания.может когда это все выльется в строчки и слова,мне станет легче,может нет... но я попробую.не умирать же мне в 28 лет из-за того что мой мир разрушен,растоптан,то что казалось правдой было обсалютной ложью, из-за того что меня предали?!? нет жить -НАДО.тем более у меня есть ради кого.

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку