-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конвалярия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Иггдрасиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2015
Записей: 183
Комментариев: 5
Написано: 188


Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 22:40 + в цитатник
Цитата сообщения Сорока2018 став Счастье моё...

Став задуман был давно, но меня смущало то, что всякий раз  результат был не такой, как хотелось бы,как было задумано. Но приятные изменения. Может быть у рун этого става своё представление о счастье. Как знать...

Порунно:

ЭЙВАЗ-Пусть будет концентрация и сила для перемен к лучшему

УРУЗ- дает мощный толчек

ДАГАЗ- к  счастливым переменам

РАЙДО- дорога к лучшей жизни

АНСУЗ- вы должны быть внутренне  готовы к положительным переменам. Оговаривать- я богата, или- я  замужем за любимым, и т.д.

ФЕХУ- куда уж без неё.Улучшение материального состояния

Примерный оговор

ДРС поможет мне осуществить переход к новой жизни, где я замужем за любимым человеком и жизнь моя благополучна и безбедна, где мой любимый исполняет все мои желания и капризы. Я весела и красива, мой муж и мои дети любят меня и мы живём в полной семейной гармонии. Да будет так всегда!

Оговаривать можно и на  перемены по службе, и на перемены в  здоровье, материальные, жилищные... Этот став создан для перемен.

Дерзайте. У вас всё получится.

Автор Nordsahalin

 

Рубрики:  Руны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку