-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюська_примпампуська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2015
Записей: 9298
Комментариев: 183
Написано: 9481


Без заголовка

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 15:13 + в цитатник
Цитата сообщения Дарума_Васильевна Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ

Легко любить в себе все хорошее, а вот полюбить себя плохого, свои недостатки у многих нет сил.
Мы привыкли себя критиковать.
Более того, мы думаем, что только с помощью самокритики мы можем измениться в лучшую сторону.
«Если я перестану себя критиковать, то, как же я изменюсь?».
Самокритика — это самоуничтожение, самоунижение, осуждение себя, и по своей природе она деструктивна.
С помощью критики невозможно изменить себя в лучшую сторону.
Kритикуя себя, мы все больше и больше себя унижаем, внушая себе же, что «я — плохой».
А слово или мысль иногда могут быть больнее пощечины.
Те, кто занимается самосовершенствованием, знают о разрушительной природе негативных мыслей и чувств, и… это становится у них еще одним поводом для самокритики.
Любовь к себе — это полное принятие самого себя и плохого (с вашей точки зрения, так как все в мире относительно), и хорошего.
Как полюбить себя — это полное принятие и своих достоинств и своих недостатков.
Если вы не принимаете какую-то часть себя, значит, вам еще надо учится себя любить.
Проверить, любите ли вы себя, вы можете с помощью специального теста.
Любые плохие (как вам кажется) качества для чего-то вам нужны, от чего-то вас оберегают, защищают, в чем-то помогают. В чем? Это можно (даже нужно) понять. Возможно, ваша плохая память на самом деле очень избирательна и спасает ваш мозг от перегрузок, от избытка информации, а ваша самокритичность заставляет вас самосовершенствоваться.
А лень — виновница прогресса, благодаря ней человечество изобрело автомобиль и стиральную машину-автомат и много других хороших и полезных вещей, облегчающих наш быт. Если вы ленивы, подумайте, в чем помогает вам ваша лень. Может быть, благодаря ней вы не сделали многих ошибок, потому что у вас было время лучше обдумать свои действия? Возможно, лень защищает вас от лишних перегрузок, позволяет вам расслабиться и отдохнуть, восстановить свои силы? Kонечно, чтобы получить расслабление и отдых, необязательно быть ленивым, но другим путем вы ПОKА не умеете их получать.
Парадокс, но чем больше мы боремся со своими «отрицательными» качествами, тем большую силу они приобретают. И наоборот, если мы их принимаем (даем им право на существование), понимаем их значимость в нашей жизни, тем они меньше себя проявляют. Это можно проверить на собственном опыте.

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВНУТРЕННЕМ МИРЕ.

Часто мне задают вопрос: что делать, если хочется измениться, как избавиться от своих недостатков? Как самосовершенствоваться? Бороться с негативными качествами не имеет смысла, они от этого усиливаются, а измениться хочется.
Познание и принятие себя — суть Любви к себе. Познав и приняв свои негативные стороны, поняв их природу ипозитивное намерение, вы можете трансформировать их в другие позитивные качества.

Допустим, сейчас расслабляться вам помогает ваша лень, потому что ПОКА вы без помощи лени расслабляться не умеете. Или не позволяете себе этого. А расслабление вам необходимы (как и всем людям) для восстановления жизненных сил. И лень будет продолжать помогать вам до тех пор, пока вы не позволите себе расслабляться, не научитесь расслабляться без ее помощи.
Значит, свою лень вы можете трансформировать в новое качество — умение расслабляться. Вы можете научится расслабляться с помощью медитаций, аутотренинга, самогипноза, дыхательнных и энергетических упражнений, и тогда лень вам будет не нужна.
Существует специальная техника, направленная на внутренние изменения, трансформацию негативных качеств в позитивные. Освоив ее, вы сделаете большой шаг на пути к самосовершенствованию.

ТЕХНИКА «ДИАЛОГ С САМИМ СОБОЙ»

Выберите качество, которое вам в себе не нравится. Для удобства можете представить визуальный образ этого качества: у кого-то это — Снежная королева, у кого-то старая карга с клюкой.
Подумайте, в чем это качество вам помогает, для чего оно вам нужно. Осознайте, можете ли вы этого достигнуть каким-то другим, более конструктивным способом без использования этого качества. И произнесите мысленно или вслух (если вы наедине с самим собой) следующее:
«Здравствуй, мое … (называете данное качество). Я рад, что теперь могу с тобой поговорить. Теперь я понимаю, зачем ты мне необходимо. Я очень рад, что ты у меня есть, и что ты мне долгое время помогало. Я очень благодарен тебе. Прости, что я все время боролся с тобой. Теперь я люблю тебя и понимаю, как ты мне было необходимо. Я благословляю тебя, полностью освобождаю и отпускаю с миром!»
Подумайте, чем бы вы могли заменить это качество и осознанно применяйте это в жизни (как правило, визуальный образ этого качества после такой внутренней работы видоизменяется на более приятный).
Например, вы решили, что слишком самокритичны и привыкли с помощью самокритичности бороться с вашими недостатками, улучшать, как вам кажется, себя. Теперь вы понимаете, что это одна из форм мазохизма, что так вы причиняете себе боль и делаете себя несчастнее. Но по-другому совершенствовать себя вы пока не умеете, а хотите. Что делать?
Представьте образ своей самокритичности, рассмотрите ее внимательно и скажите ей:
«Здравствуй, моя самокритичность! Я рад, что теперь могу поговорить с тобой. Теперь я понимаю, зачем ты мне нужна. Я очень рад, что ты у меня есть, и что ты мне долгое время помогала. Я очень благодарен тебе. Прости, что я все время боролся с тобой. Теперь я люблю тебя и понимаю, как ты мне было необходима. Я благословляю тебя, полностью освобождаю и отпускаю с миром!».
Затем решите, ЧТО может вам помочь совершенствовать себя (то есть выполнять функции самокритичности) и позвольтеновому качеству войти в вашу жизнь.
Например, в случае с самокритичностью, этим новым качеством может быть одобрение себя.
Тогда скажите себе: «Теперь я впускаю в свою жизнь Одобрение себя. Что бы я ни делал, ни думал, ни чувствовал, отныне я буду одобрять себя. Если что-то было мной сделано или сказано, значит, так было нужно мне и окружающим людям».
И теперь применяйте в жизни свое решение. Kак только обиделись, сразу благословляйте свою обиду, одобряйте себя за нее и отпускайте ее, разозлились — благословляйте свою злость, одобряйте себя за нее и отпускайте ее.
Поверьте, как только вы начнете одобрять, благословлять и отпускать свои слова, мысли, чувства, поступки, у вас станет меньше негативных мыслей и чувств. Они растворятся, освободятся и покинут вас.

ЧЕМ ЛЮБОВЬ К СЕБЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЭГОИЗМА?»

«А вдруг, если я полюблю себя, — скажет наш читатель, — я стану эгоисткой (эгоистом?)».
Не станете. Наше «Эго» рождается в голове, а любовь к себе — в сердце, в душе.
Между эгоизмом и любовью к себе лежит большая разница.
Эгоист (или самолюбец, себялюбец) — человек с завышенной самооценкой, которому кажется, что все ему что-то должны, и он все «хапает» себе, он стремится, как можно больше взять для себя и ничего не дать взамен. На самом деле это несчастный человек, которому не хватает любви (отсюда и желание все «брать» себе: внимание, заботу, деньги, энергию, — «вампирить»).

ЛЮБОВЬ К СЕБЕ(и любовь вообще) — это, в первую очередь, отдавание: мне не только не жалко что-то отдать, подарить другому, мне доставляет это радость и удовольствие, так как у меня у самого любви много, она буквально выплескивается из меня, я ей рад поделиться с другими!

ЛЮБИТЬ СЕБЯ — ЗНАЧИТ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ

Многие люди боятся, что полюбив себя, а значит и приняв себя такими, какие они есть, они расслабятся и перестанут совершенствоваться, махнут на себя рукой. Ведь сейчас они ЗАСТАВЛЯЮТ (насилуют) себя бегать по утрам, соблюдать диету, держать себя в форме. Они боятся, приняв себя «плохими», такими стать. То есть деградировать. Этот страх мешает им любить себя, принимать себя такими, какие они есть.
«А вдруг, я полюблю себя толстую, ленивую, медлительную (какая, впрочем, я на самом деле), — подумает наша читательница, — и буду, что попало есть и валяться целыми днями на диване?». НЕ будете!
Человек, любящий себя, делает что-то не потому что это «надо» (установка на «я должен»), а потому, что ему этого хочется (установка на «я хочу»).

Любовь к себе не означает отказа от каких-то дел или совершенствования своей души и тела. Наоборот, ЛЮБОВЬ К СЕБЕ — это важный этап на пути самосовершенствования.

«Как полюбить себя» — это дарение себе радости, забота о своей душе и теле, внимание к себе.
«Я люблю себя и поэтому хочу быть лучше, хочу ухаживать за собой, заботиться о своем теле, двигаться, но я не хочу при этом насиловать себя».

Так, если вы полюбите себя толстую, вам, может быть, не захочется бороться со своим весом и изнурять себя бессмысленными диетами. Но вы будете слушать и, самое главное, слышать свой организм. В итоге вы станете более избирательны в еде. Вам совершенно неосознанно не будет хотеться то, что вам приносит вред, а если и будет хотеться, то в меньших количествах. Вы измените свой образ жизни и режим, но БЕЗ насилия над собой, а из «ЛЮБВИ К СЕБЕ».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕhttp://annashaman.com/2017/03/20/%D1%8F-%D0%BB%D1%...1%8E-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F/

Рубрики:  Мудрые мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку