-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесная_природа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2015
Записей: 1981
Комментариев: 397
Написано: 2645


ТАМ ГДЕ ЛЮБОВЬ РОСОЮ МОЧИТ НОГИ

Суббота, 18 Июня 2016 г. 10:20 + в цитатник
ТАМ ГДЕ ЛЮБОВЬ РОСОЮ МОЧИТ НОГИ

Виктор Лицуков

Там, где любовь росою мочит ноги,
В каком обличье ходишь по земле?
Явилась в жизнь ты явно не ко многим,
Но к одному явилась ты-ко мне.

Мне губы окропивши горьким мёдом,
Сняла печаль посеявши мечты,
Затмив собою красоту природы,
Звездой всей жизни засеяла ты.

Я ничего вокруг себя не вижу,
В глаза один лишь яркий режет свет.
И как слепой иду я ближе, ближе,
Вдруг обожгусь и вдруг тебя там нет?!

А так мечтаю я о сладком чуде,
Любовь с желаньем взять в одну ладонь!
Губами взять напрягшиеся груди,
И ощутить желания огонь.

Чтоб стыд твой перешёл тихонько к страсти,
И ты молила, требовала взять,
И не дождав сама рвалась ко власти,
И целовать просилась и ласкать.

Хочу увидеть ту неудержимость,
Где далеко в любви утонет стыд,
Всё без границ и всё непогрешимо
Где совершенство таинство хранит.

Где наши взгляды радуются встрече,
И нет запрета нравственной межи.
Кто выдумал любви взвалить на плечи
Весь этот груз, чтоб жить всю жизнь во лжи?

Чтоб сдерживать границы все желаний,
Загнать в оковы нравственных эпох.
Саму ЛЮБОВЬ – природное призванье,
С Любовью Человека создал Бог!

Но я живу тебя одну желая
Без всех границ, запретов и оков.
И, если ты воистину живая,
Отдайся в страсть, как хочет Лицуков!
1! (507x600, 59Kb)
Рубрики:  МОИ ЗАПИСИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку