-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Букреева_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2015
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 6


ТЫ СНОВА ПРИХОДИЛ КО МНЕ ВО СНЕ

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 15:32 + в цитатник
Ты снова приходил ко мне во сне,
Спросил заботливо: «Ты как, моя родная?!
Хоть и не зримо, я с тобой везде,
Помни об этом, душу согревая».

Я попыталась что-нибудь сказать,
Но как немая лишь глотала слезы,
Тянула руки, силилась обнять,
А прижимала к сердцу только грезы.

Ты покачал печально головой:
«Тебе сюда нельзя, моя родная,
Когда-нибудь мы встретимся с тобой...
Пройди свой Путь от края и до края…».


 

© Copyright: Букреева Елена, 2015
Свидетельство о публикации №115092602245 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку