-Рубрики


***Отпускаю***

Вторник, 26 Марта 2019 г. 09:43 + в цитатник


Ну, здравствуй, прошлое!
Я наконец решилась,
Пишу тебе…
Не спрашивай зачем.
Мне б пожалеть о том,
Что не свершилось,
И пожелать несбывшихся ночей,

Но не желается,
Прости, совсем не плачется -
Не верю больше,
Не боюсь и не прошу
Вернуть ту девочку,
В смешном коротком платьице,
Которой по ночам стихи пишу.

Засеяв лист зерном из многоточий,
Под утро в клочья рву черновики,
Крича рождаемся,
Но в жизнь уходим молча,
Чтоб «в стол» писать молчащие стихи.

Чтоб прятать страх и грусть
В безмолвных строчках,
И в них же прошлые любови хоронить,
Но верю я,
Когда весна взорвётся почкой,
Я прясть начну совсем другую нить.

Из обожжённой, майским ветром глотки
Не стоном – Песней в мир ворвётся стих,
Ко дну уйдёт С пробитым днищем лодка
Потерь, находок и намерений благих.

Стихов молчащих Навсегда закрою ящик,
Не кофе заварю – зелёный, чай…
Я жить предпочитаю настоящим,
Я отпускаю тебя, прошлое…
Прощай!

© Copyright: Ника Неви, 2016
Свидетельство о публикации №116040305281

 

Рубрики:  СТИХИ


Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 44 пользователям