-Рубрики


***Мадам, курите***

Пятница, 07 Декабря 2018 г. 10:42 + в цитатник


Мадам, курите... Это Вам идёт…
Хрусталь бокала гранью ловит вечер...
Да, я Вас ненавижу... Частью речи
Не станет этот смелый оборот…

Мадам, курите… Пепел на запястье
Браслета след целую, осмелев…
Вы для меня – пожизненно – несчастье
Но я - молчу… Вжимаю в галстук гнев...

Я хмурю бровь. Мадам, еще сигару?
Какая разница, с кем я живу и сплю?!
Когда то мы удачной были парой…
Простите резкость тона. Не люблю….

Конечно, Вас. Духи, шарфы, перчатки….
Пустые мелочи…Как абрис Ваших черт…
О у меня давно и всё в порядке..
Дела и дом… Любовница – десерт...

Как взбитое мороженое - жизнь...
Она - проста. В ней вкус вина со льдом…
Мадам, курите! Я Вас - ненавижу…
Я лгу Вам... Забывая Вас с трудом...

© 26.02.2014 Madame d~ Ash (Лана Астрикова)
Свидетельство о публикации: izba-2014-995512

R-Oksan@

Рубрики:  СТИХИ


Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 34 пользователям