Без заголовка |
Британскому художнику-сюрреалисту, который известен многим как Ричард Сондерс, однажды удалось увидеть декоративный кустарник. Говорит, что был поражен тем фактом, насколько по форме он напомнил ему его любимого кота в спящем виде.
Сегодня Сондерс сам создает удивительные по красоте образы фантастических кошек. Он подменивает ими на своих полотнах настоящие кустарники и деревья.
В социальных сетях можно увидеть насколько эта тема стала популярной. Теперь эти коты-кусты можно увидеть по всему миру. Они пользуются огромнейшей популярностью. Представьте себе, что вы прогуливаетесь по красивому саду, вдруг, поворачиваете за угол и пред вами предстает лениво развалившийся около озера гигантский ухоженный кот, который искусно вырезан из пышных зеленых кустов. Просто фантастика!
|
Без заголовка |
Шибари как практика связывания уходит корнями в 15 век, когда она была на вооружении воинов и применялась для связывания пленников. Сейчас шибари преобразовалось в эстетико-эротическую категорию, в рамках которой существуют как рисунки и красивые картинки Джито, так и целые "театры шибари" и "сибари шоу".
|
Без заголовка |
Принимая во внимание, как глубоко искусство связывания и обвязывания уходит корнями в японскую культуру, неудивительно, что оно стало неотъемлемой частью военной техники, боевого искусства пленения, транспортировки, допроса и пыток неприятеля. Тасуки-дори и Хобаку-дзюцу - традиционные приёмы захвата врага, а Ходзё-дзюцу - техника применения верёвки на уже взятом в плен противнике.
|
Без заголовка |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Серия сообщений "коврики":
Часть 1 - Плед http://club-mk.ru/sophies-universe-cal-2015/
Часть 2 - Коврики-мандалы
...
Часть 18 - Коврик - мандала
Часть 19 - Коврик " Ромашковый "
Часть 20 - Коврик-мандала
Часть 21 - Коврик-мандала
|
Без заголовка |
Закончен новый коврик, размер 70 см, нитки акрил , связан в технике Overlay Crochet
1.
|
Без заголовка |
41. зелёный
Все СБН попадающие на бежевый кластер вязать в дальние дольки петель.
6 СБН ( первый на кластере), * 4 ССН за зелёные ССН, пропустить 5 петель, 11 СБН ( 6-й на кластере), повтор*
1.
|
Без заголовка |
.
На этот раз предлагаю связать коврик " Георгин"
Нитки для МК у меня другие, я не очень довольна, но те у меня кончились. Вы же можете выбирать по своему усмотрению, или орентируйтесь по образцу.
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
С 14 лет я занимался резьбой по дереву, В советские времена работал в художественно-оформительском кооперативе, который обустраивал детские городки и площадки. Резать в основном приходилось сказочных персонажей. Однако дерево — не самый долговечный материал, а если иметь в виду трудоёмкость создания крупных форм из него, то и не самый дешёвый.
Когда-то, уже после распада СССР, мне довелось наблюдать, как профессиональный скульптор делал памятник из бетона. Технология вполне подходила и для решения наших задач. С бетоном работать гораздо проще, а результат обещал быть более долговечным. Постепенно я полностью отказался от резьбы в пользу бетона.
Кооператив к тому времени прекратил своё существование, приходилось заниматься всем подряд — сооружали камины и барбекю, строили заборы, беседки и другие малые архитектурные формы. Специального образования не было — приходилось до многого доходить своей головой, что-то постоянно придумывать. Благодаря этому, наверно, со временем и стало вырабатываться собственное направление — возведение домов и оформление усадеб в сказочном стиле.
Особенности метода. Подсмотренную "бетонную» технологию я максимально упростил и приблизил к задачам своей работы. При изготовлении бетонных скульптур, например, профессионалы делают не всю фигуру сразу, а льют отдельные блоки, которые потом соединяют друг с другом. При этом каждый отдельный блок изготавливают в опалубке, что позволяет уплотнить бетон вибрированием после заливки. В результате он становится более прочным.
Мой метод — более простой. В первую очередь я свариваю из арматуры каркас всей конструкции. Чем точнее выполнен каркас, тем проще в последующем изготовить скульптуру. Если того требует работа, то я делаю скульптуру монолитной, если же позволяют условия — пустотелой, экономя материал и силы. Для этого прежде чем начинать накидывать раствор, обматываю каркас мелкой металлической сеткой: благодаря ей внутри фигуры после бетонирования и остаётся полость.
Накидываю раствор слоями. Каждый последующий — только после того, как предшествующий схватится, Сначала идёт формирование фигуры в целом, а последним слоем уже довожу детали.
Конечно, при такой упрощённой технологии я теряю немного в прочности — бетон получается более пористым. Но это окупается меньшими трудозатратами и, соответственно, конечной ценой. Да и задачи создать что-то на века у меня нет. Хорошо, если простоит лет 15-20. Там подрастёт новое поколение со своими представлениями о жизни и всё переделает под себя.
Отличаются мои скульптуры и тем, что они цветные. Понятно, что бетон сам по себе не очень привлекателен, но его раскрашивание у профессиональных художников считается неприемлемым, я бы сказал — вульгарным. Бетонную скульптуру, по их представлениям, можно покрыть краской только под бронзу или под мрамор. Я сначала тоже пытался так поступать, но быстро понял, что народ это не воспринимает. И начал раскрашивать.
Есть ещё один метод скрыть не очень привлекательную фактуру бетона. Его использует Зураб Церетели — бетонную форму он покрывает медью. Но при этом проработка формы не может быть достаточно подробной — медный лист просто невозможно вытянуть на слишком мелких деталях. Я уж не говорю о трудоёмкости этого метода.
Покрываю я свои конструкции фасадными (акриловыми) глубоко проникающими красками, предварительно обработав поверхность грунтом, Сначала использовал обычные, которые есть в магазинах, но теперь на предприятии нашего города специально для меня делают краски более стойкие и более широкой цветовой гаммы. Так что у нас не малярные работы, а, скорее, живопись по бетону. Занимается этим обычно моя дочь, которая трудится со мной с детства.
Мой метод не только прост, но и доступен по исходным материалам. Почти все операции выполняются с использованием смеси цемента марки 500 и песка (1 ведро цемента на 3 ведра песка). Если песок сильно промыт, добавляю в раствор немного пластификатора. В качестве него чаще всего беру обычное моющее средство, например, Fairy (колпачок на бетономешалку).
Податливость бетона позволяет широко его использовать не только при создании скульптур сказочных персонажей, но и для декорирования построек различного назначения. Это — дома, беседки, мостики, ворота, заборы и т.д. Украшаю и готовые постройки, и те, которые возвожу сам с помощниками. Фундаменты обычно применяем плитные, а для стен (особенно — верхних этажей) часто применяем современные материалы. Например, пенополистирол — с обеих сторон устанавливаем сетку и штукатурим. Получаются тёплые и лёгкие стены. Технология эта очень распространена в Европе.
Мне для работы не требуются подробные проекты: планы, сечения, развёртки и т.п. Достаточно одной фотографии, схемы или эскиза. Дальше начинает действовать объёмное чутьё. Конечно, если кто-то захочет повторить подобное изделие, нужно, наверно, подготовить более детальные схемы или чертежи.
Картинки в основном придумываем сами — работа наша сезонная, и зимой есть время для эскизов. На художника я не учился, поэтому постоянно приходится осваивать что-то по ходу дела. Много вылавливаю из Интернета. Но беру это только в качестве основы, а в процессе работы идею, конечно, преобразую.Чаще всего мы используем в своей деятельности сказочные сюжеты и образы. Нужно сказать, что нравятся они не только детям, но и вполне взрослым людям. Наверное, это происходит потому, что мы не приемлем излишней серьёзности, и наши работы обычно вызывают улыбку.
Фигуры могут играть самостоятельную роль, но могут быть и частью общего замысла. Например, столбы заборов или дымоходы каминов и барбекю можно задекорировать под стволы деревьев, а уличный туалет — под старый лесной пень.
При оформлении построек мы применяем те же приёмы, что и при создании скульптур. Обязательно используем металлическую сетку, прикреплённую к стенам, а если предполагается набрасывать большой слой бетона — изготавливаем армокаркас. Раствор, как и при работе с фигурами, набрасываем слоями, мелкие детали формируем последним слоем. Это может быть рисунок под дикий камень, растительный узор или что-то ещё — всё зависит от фантазии.
Кроме объёмного воображения и художественного чутья это ремесло требует, конечно, и изрядных физических сил. Моя дневная норма выработки, например, может достигать полутора тонн раствора.
Но всё же каждый, кто не боится испачкаться и хотел бы украсить свой дом или любую другую постройку фигурами в сказочном стиле, может попробовать свои силы в этом увлекательном занятии.
В. Колесников, Новая Каховка, Украина
|
Без заголовка |
Аманда спасла Кайро три года назад, когда взяла брошенного щенка в семью. Кайро спас Аманду, когда помог ей уйти от нездоровых отношений. Близкие называют их "Златовласка и Волк", и неудивительно – судя по фотографиям, их жизнь действительно похожа на сказку. Своей историей Аманда надеется вдохновить других людей, оказавшихся в похожей ситуации, и помочь им увидеть, что счастливый конец бывает не только в сказках.
|
Без заголовка |
В наших гардеробах должны быть наряды для любого повода и случая. Очень важное место занимают вечерние платья. Будучи зрелой полной женщиной, подойти к этому вопросу нужно со всей серьезностью. Дабы не выглядеть смешно и нелепо, а быть оригинальной и подчеркнуть все свои плюсы, Вы можете наглядно посмотреть предложенные модные вечерние платья для полных зрелых женщин.
|
Без заголовка |
МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА, КОТОРАЯ ВОЗВРАЩАЕТ ВЕРУ В ДОБРО
- Где девочка? - набросилась на кота Баба-яга. - Только что тут была, куда подевалась?
- Удрррала, - промурлыкал кот, облизывая лапку.
- Как - удрала? - опешила Баба-яга. - Не могла она удрать! Ты тут для чего сидишь? Должен же был наброситься на нее и исцарапать!
- Понимаешь, какое дело, хозяйка… - кот задумчиво уставился на свои коготки, - она мне сметаны дала.
- Тебе?
- Мнне.
- Сметаны?
- Мням.
- Да разве ж так можно? И ты съел?!
- А что такого? - кот потянулся и широко зевнул. - Я тебе уже служу без малого сто лет, а ты мне даже простокваши не наливала. А тут - сметана!
- Я же тебе запрещала!
- Я тебя, хозяйка, очень уважаю, - дернул ушами кот, - но сметану я уважаю тоже.
- И это вместо благодарности! - укоризненно покачала головой Яга. - Нет чтоб сказать спасибо старушке за сто лет, которые ты прожил. Еще и простоквашей попрекает! Ты вообще знаешь, сколько кошки в среднем живут?
- Да ну, ерунда, хозяйка. Не переживай. Ничего мне не будет от одной мисочки сметаны.
- От целой мисочки?! - Баба-яга прикрыла глаза.
- Одной жизнью больше, одной меньше, - пожал плечами кот. - У меня их еще 8 останется.
Баба-яга нахмурилась и задумчиво посмотрела в окошко.
- Та-ак… А собаки её почему пропустили? Э-эй, вы там! Шавки! А ну идите сюда!
- Да не ори ты, - зевнул кот. - Не придут они. Спят.
- Как спят?
- Так. Наелись и переваривают.
- Что… переваривают?
- Колбасу. - Кот прищурился и еле заметно вздохнул. - Колбаса - это хорошо. Хотя… ладно уж, сметана тоже неплохо.
- Ироды! - Баба-яга села на перевернутую ступу и всхлипнула. - Я вас для чего кормлю-пою строго по диете? Чтобы вы мне в одночасье передохли от гастрита?
- Брррось, хозяйка, - примирительно мурлыкнул кот, - собакам тоже надо развеяться. Сто лет во рту черствой корки не было, страшно сказать!
- А страшно - так и молчи! - прикрикнула старуха.
Кот покладисто замолчал, повернулся на бочок и стал ловить свой хвост, негромко урча.
- Догнать ее, что ли? - задумчиво протянула старуха через некоторое время.
- На чем, на помеле? - фыркнул кот.
- Между прочим, - недобро прищурилась Баба-яга, - в Европе, как я слышала, ведьмы летают верхом на черных котах.
- Я необъезженный, - осклабился кот, - и норовистый.
Баба-яга отвернулась и замолчала.
- Хозяйка, а хозяйка?
- Чего?
- А что бы ты с ней сделала, если бы догнала? Зажарила и съела?
- Да что я, зверь какой? - обиделась старуха. - Как же я могу её съесть? Триста лет живу, и все мне: “Баба-яга, костяная нога…” А она - бабушкой назвала!
Старуха всхлипнула и утерла глаза уголком платка.
- Я вот тут ей яблочков на дорожку собрала… И пирожков, с повидлом… - призналась она и смущенно улыбнулась ошеломленному коту.Источник
|
Без заголовка |
Персонажи славянской и скандинавской мифологии на картинах Игоря Ожиганова:
*ЦАРЕВНА ЛЕБЕДЬ*
|
Обалденный шарфик |
Вот, увидела свежий перевод модели Every Way Wrap от дизайнера Okmin Park и захотела поделиться! Очень интересный прямоугольный шарф с аранами и жемчужным узором и пуговицами,который можно носить как жилет ...
Очень популярная модель, масса воплощений!
Описание-перевод из "Мастерицы".
|
Дневник Танюшик-Плюшик |
|
Страницы: [1] Календарь |