-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ерундика

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2015
Записей: 12
Комментариев: 2
Написано: 13


Роковое утро

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 15:48 + в цитатник

Я сидела на кухне, размешивала сахар в кофе, погруженная в собственные мысли. Меня съедала совесть. Она змеей проникла в моё сердце и постоянно кусала его, доставляя мне невыносимые страдания. Я потеряла счет времени, у меня даже потемнело в глазах. Но мои мысли перебили шепелявые звуки сводки погоды по радио. Проснулась бабушка.

- Душа моя! - встретила меня бабушка, когда я поднялась к ней - Я сегодня замечателно спала! Я спала так крепко. что даже не помню, что видела во сне.
- Ты посвежела! - добавила я, а потом подумала: "какое счастье, что я дала тебе в ту ночь снотворное"
- Вот именно. Я хочу сходить навестить свою приятельницу, тетушку Нэлли. Ты помнишь тетушку Нэлли? Ох, ты же была совсем ещё маленькой...

Я не могла даже представить, кто такая эта тетушка Нэлли, но помню, что о ней с рассказов моей мамы. Она была светской красавицей и часто появлялась в этом доме. Сейчас у неё есть лишь огромный книжный шкаф, который она всё время перечитывает, заглушая тоску по ушедшему мужу. Детей у них не было. Моя бабушка навещает её, чтобы та не чувствовала себя совсем уж одиноко. Наверное, одиночество - самое страшное явление, с которым может столкнуться человек на склоне лет. Когда бабушка ушла, я снова погрузилась в свои тяжелые мысли. Страх, стыд, разочарование в самой себе поглотили меня полностью. На глазах выступили слезы. Некоторое время я давила в себе тоску, но потом это стало вовсе невыносимо.

Я решила обо всем рассказать Альберту. Я знала адрес. Он проживал на окраине города. Достав листок бумаги, строчка за строчкой, я выплескивала свои мысли в письме:

 

"Дорогой Альберт! Я очень долго переживала после той ночи. Хочу поделиться своими мыслями, поскольку ты - единственный, кто знает о произошедшем. Мне нужно выговориться, поэтому выслушай, прошу тебя.

Я должна порвать существующие отношения, потому что больше не способна поддерживать их. Просто занимаюсь самоедством, вот и всё. Целый день. Потому что совершила предательство, я одна. Никто в этом больше не виноват. Я должна уйти, молча. Видимо, я не умею любить и поддерживать отношения. Оставалось совсем немного, и я сорвалась. И после этого я никто и быть мне никем. Всё ранее было завязано на доверии, а его больше быть не может. И смысла продолжать чего-то больше нет. Вот так, за одну ночь можно разрушить то, что ревностно создавалось целый год. Это страшно. Как будто я была замужем и развелась. И слава богу, что я напоролась на это именно так. Я выживу после этого, в общем, но это чуть ли не сильнейшее потрясение из всех, которые имели место происходить. Когда теряешь возможность говорить правду. Я была о себе другого мнения.

У меня остался открытый вопрос, который я хотела бы обсудить с тобой при личной встрече. Приезжай в субботу, в любое время. Надеюсь на понимание. Адель."

 

Меня разбудил камешек, попавший в моё окно в субботу. Я набросила халат и вышла.

- Даже не знаю, что тебе сказать - начал Альберт - Чёрт. Вроде, должен, а на язык ничего толкового не идет.
- Не страшно. Я и написала-то это, чтобы выговориться.

В воздухе повисло неловкое молчание. Я всё ещё боялась, что он меня неправильно поймет.

- Альберт, слушай... - начала я - можешь ответить ещё на один вопрос, чтобы внести кое-какую ясность в мою жизнь. Хотел бы ты стать моим мужчиной?
- Если на то пошло, то да... хотя, я предпочитаю решать такие вопросы немного в другой обстановке. Извини, у меня просто не было времени сегодня. Я уже опаздываю на репетицию оркестра. Мы выступаем на неделе, надеюсь тебя там увидеть. Афиша уже готова.
- Да, конечно. Я обязательно приду.

Подхватив неизменно присутствовавший при нем кейс, он энергично зашагал внутрь улицы. "Наверное, на таких длинных ногах он передвигается быстрее, чем обычный пешеход" - подумала я, когда его высокая фигура скрылась в облаке смога. Да, он обычно скрывается в облаке пыли, но с пылью сегодня не повезло. Не очень пыльно возле моего дома.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку