-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ерундика

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2015
Записей: 12
Комментариев: 2
Написано: 13


Знакомство

Среда, 16 Сентября 2015 г. 15:58 + в цитатник

Меня зовут Адель Коллинс. Я работаю учительницей в средней школе, мой предмет - искусство. Меня обожают дети, так же, как и мой предмет. Собственного класса у меня нет, поскольку руководство школы считает меня слишком молодой и неопытной. Живу в старом районе Чикаго, так мне удобнее ухаживать за своей старой бабушкой. Мои родители в разводе, у них уже давно есть свои семьи, где уже есть мои полукровные братья. У меня старая уютная комната в одном доме с бабулей: там стоит старое фортепиано, есть проигрыватель, купленный мной на первую зарплату, множество пластинок горячо любимых мною венских классиков, джаза, и, конечно же, неподражаемой Эдит Пиаф.

У меня есть жених - Вернон Ланнистер из Детройта, он работает в мелкой адвокатской конторе. Год с небольшим мы обменивались телеграммами, после чего он приехал и предложил мне руку и сердце. Мне кажется, Адель Ланнистер звучит куда лучше, чем Коллинс, но это ли главное в браке...

Недалеко от дома, в котором я живу, находится кабаре "Черный пес", в котором я обыкновенно отдыхаю с друзьями. Там пиво льется рекой и ночи напролет играет джаз. Джаз я люблю. Обычно я смотрю на музыкантов, особенно на певцов, и меня одолевает легкая, но приятная хандра. Я тоже могла бы стоять на подобной сцене и играть джаз. Вообще, с музыкой я связана с самого детства, в десять лет я мечтала стать великой певицей. А все, чем я занимаюсь - это из года в год играю Лунную сонату Бетховена, потому что она нравится моим ученикам. Ох, Эдит, когда же я познаю, каково быть такой же великой, как и ты...

В один из весенних выходных я принесла утреннюю газету своей бабушке и вдруг услышала, как разрывается на части телефон в гостиной. Я побежала отвечать, и услышала голос Робина, моего старого знакомого гитариста.
- Привет, Адель! Не против, если мы с Дэйзи к тебе заедем в течение часа? Тут такое, ты обязательно должна быть!
- Доброе утро, Робин! Раненько ты для воскресенья.
- Не суть. Мы сейчас заедем за тобой и заберем, так что оденься. Расскажем все по дороге, отказы не принимаем. До встречи!

Совершенно не подозревая о том, куда меня отвезут эти чудаки на этот раз, я оделась удобно, но элегантно. На всякий случай, даже накрасилась. Когда я закалывала последнюю прядь волос, на улице уже верещал клаксон. Через минуту Роб, взволнованный, уже колотил мою дверь. Пока мы шли по гостиной, он, хаотично размахивая руками, успел рассказать о том, что мы едем на новоселье к Лесли Марвин - его знакомой певице, что там будет куча музыкантов, и он хочет неприменно познакомиться со всеми. Я сразу оживилась, прибавила шаг, и мы скорее поехали.

- Робин, притормози! - вдруг замахала руками молчаливая, но участливая Дэйзи - Смотри, этот бедняга, наверняка, голосует третий час!

В пыли стал виднеться темный и худой силуэт. Роб затормозил и уставился на Дэйзи. Силуэт приблизился и из облака пыли показался высокий метис с кейсом. 

- Как дела, приятель? - приветливо, но нервно спросил Робин. Он уже привык к тому, что Дэйзи всё время кому-то помогает с помощью его машины и кошелька, но сегодня, именно сегодня, ему было никак не до этого.
- На Ривер Гров не подкинешь? - сухо ответил ему низкий голос.
- О, конечно! - отозвался Роб, и сразу подобрел, ведь мы сами ехали именно туда.

Ехать было недалеко. Робин, как всегда, что-то экспрессивно рассказывал Дэйзи, а я ехала на заднем сидении с нашим незнакомцем, и мы молчали. Я посмотрела в его сторону и наши взгляды встретились. Он отвел глаза, продолжая молча рассматривать пространство. Мне показалось, что он не особо общителен. И взгляд его был... ну, не самым открытым. На какое-то мгновение показалось, что это не взгляд мужчины, это взгляд мальчика из одного моего класса, который лучше всех отвечает по математике. "Никогда бы не ответила ему взаимностью, если бы он ухаживал за мной - подумала я - хотя, обладай он более уверенной осанкой и более волевым взглядом, то все женщины лежали бы у его ног. В любом случае, какое мне дело, ведь я люблю только Вернона." Под эти мысли я совсем потеряла смысл того, о чем тараторил Робин.

- Вы о Лесли? - спросил его метис
- Точно, а вы её тоже знаете?
- Я к ней еду - усмехнулся тот - Её сестра, Кэтти, пригласила меня.
- Надо же, мы тоже! - подумал вслух Робин, в очередной раз обрадовавшись, что угодил Дэйзи без ущерба для себя. - Да нам совсем по пути! Как тебя зовут, приятель?

Лесли встретила нас на пороге с песней. Мы здорово опоздали и всё началось без нас. Пожалуй, это был один из самых ярких дней в моей жизни. Лесли такая милая, обаятельная, а как поет! Альберт Гонсалес - так представился нам наш новый знакомый. Он сразу сел за фортепиано и сыграл несколько джазовых зарисовок. Весь вечер он импровизировал с короткими перекурами, во время которых за ним то и дело увивались две-три навязчивых барышни. Роб играл на гитаре, а я пела. Дэйзи, как всегда, восторженно хлопала в ладоши. Эллин, сокурссница Лесли, долго мной восхищалась и очень расстроилась, узнав, что я просто учительница и концертов не даю.

Уезжая, я поняла, что забыла у Лесли дома свой шейный платок. Но Робин почти довез меня до дома и просить его развернуться было уже неприлично. К тому же, было поздно, а я не была готова к завтрашнему уроку. "Сегодня я расскажу вам о величайшем композиторе конца 18 века, Людвине ван Бетховене. Что вы о нем знаете, дети?", пробормотала я, засыпая.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку