-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Лилия2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Школа_Иггдрасиль All-for-photoshop Авто-Любитель Evernote_Ru Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2015
Записей: 709
Комментариев: 68
Написано: 791


Начальное посвящение в знание Ключей.

Понедельник, 04 Января 2016 г. 20:56 + в цитатник

Начальное посвящение в знание Ключей. 

Обряд и заклинание колоды Таро на свое имя

(из 7-го номера журнала "Сокровищница Таро", Каббалистический календарь Таро: январь)....

5.01.16 Вторник 
В этот день удачны сделки, предприятия, договора и заключение перемирия. День с пользой пройдет у тех, у кого в дате рождения имеется одна или две «5». Рожденный сегодня будет обладать огромной силой и влиянием на окружение. Он способен консолидировать вокруг себя людей и умело ими руководить.

Сегодня проводится особый обряд - колода Таро заклинается на свое имя. Этот обряд относится к начальным обрядам-посвящениям в арканы знания. Колода будет повиноваться и служить только вам, открывая тайное и являя то, что будет сокрыто от других. Заклиная ее на свое имя, перед вами откроется со временем знание имен, людских судеб и тайны дат. Я познакомлю вас с простым вариантом выполнения этого обряда. 
Подготовив пантакль с пентаграммой, установите 5 свечей по концам звезды и положите в центр «звезды» вашу колоду Таро. Вас не должно что-либо беспокоить и вы должны быть полностью сосредоточены на действии. Воскурите благовония и произнесите соответствующее заклинание :

"О, три Силы Вечной Жизни,
Поддержите мое намерение!
О, пять стихий мироздания,
Направляйте меня!
Огонь, вода, воздух, земля!
Элементы творения, 
Будьте мне союзниками! 
ROTA TARO ORAT TORA ATOR, 
Откликнись на имя мое и помогай мне (имя)!
Предстань! Откройся буквой, знаком и числом,
И отныне отражайся в мыслях и чувствах моих 
Тем, что есть, что было и что будет!
Ангел судьбы, свидетельствуй и утверждай!
Истинно то, что подобие всякой вещи есть во мне!
Истинно и то, что уразумею в Духе 
Знаки судьбы, 
Пребывающие на всяком творении Божием.
Да откроется мне (имя) тайна трех и двенадцати,
Двадцати двух и одного.
Тетраграмматон, вращайся и действуй!
Ключи!
Единство!
Дух мой!
Аминь."

 
Фото Master Alefam.

Серия сообщений "Таро":
Часть 1 - Нумерологический расклад(ленорман)
Часть 2 - Карта личности
...
Часть 7 - Расклад "Связь с Предками"
Часть 8 - Расклад "Диагностика негативных родовых программ"
Часть 9 - Начальное посвящение в знание Ключей.
Часть 10 - Предлагаю Вам Расклад «Мои шансы в треугольнике отношений»
Часть 11 - Уравнение с тремя неизвестными
Часть 12 - ГАДАНИЕ НА СОБЫТИЕ

Рубрики:  Магия/Ритуалы


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку