-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Лилия2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Школа_Иггдрасиль All-for-photoshop Авто-Любитель Evernote_Ru Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2015
Записей: 709
Комментариев: 68
Написано: 791


Заговор в день рождения, чтоб не знать бедности целый год

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 22:19 + в цитатник


Этот заговор читается в день и час своего рождения. Если не знаете часа, в который родились, читать нужно в полночь. Никого рядом с вами быть не должно. Поставьте на окно икону, зажгите перед ней свечу и прочитайте двенадцать раз заговор:

Крестом окрещуся, Господом благословлюся. Аминь. Господи Боже, Владыко всего мира видимого и невидимого, от Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни. Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год; знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему. Продли и еще милости Твои мне, грешному; продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здоровье, в мире со всеми сродниками и согласии со всеми ближними. Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нуждам моим потребно.

Больше всего очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего Небесного. Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей. Аминь.

После этого весь год у вас будет благополучие во всех делах, в том числе и денежных.

Рубрики:  Магия/Ритуалы
Целительство/Заговоры
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку