-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асутра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2015
Записей: 163
Комментариев: 7
Написано: 226


Молитва «О Любви к Себе».

Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:40 + в цитатник

5929834_4Jx8PoIVbBI (500x500, 102Kb)

О Творец Всемогущий, отец мой, молю Тебя помочь мне принять себя такой, какая я есть.

Помоги мне принять мой разум, все мои чувства и желания с моей неповторимой сутью. Помоги мне принять мое тело, таким, какое оно есть, во всей его красоте и совершенстве. Пусть моя любовь к самой себе будет так сильна, что я никогда больше не отвергну себя, не стану лишать себя счастья, внутренней свободы и любви.Подробнее 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку