-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталя_Дидык

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2015
Записей: 10662
Комментариев: 17
Написано: 10680


Письмо от Мироздания - про НИХ

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 10:42 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950 Письмо от Мироздания - про НИХ.

 

Добрый день, Людмила!

Это крайне неприятное или смешное (все зависит от читателя) письмо, кому-то доставить пару минут смеха, и поможет проще реагировать на неадекватных людей, а кого-то разозлит.
Оно совсем не похоже на другие мои Письма, оно не гладит, но бьет – однако, если оно откроет глаза хоть одному человеку – уже хорошо.
Вообще, хочу сразу заметить, что НА КАЖДОЕ моё Письмо ОБЯЗАТЕЛЬНО есть как довольные, так и недовольные. НА КАЖДОЕ ПИСЬМО, приходят как «СПАСИБО», так и «ЭКУЮ ЖЕ ВЫ ФИГНЮ-ТО НАПИСАЛИ! ЭКУЮ ЧУШЬ!».
Впрочем, критиков всегда гораздо меньше, что меня очень радует :).
Почему так бывает? Когда я попадаю в больное место конкретного человека, мудрый – задумывается, делает выводы, глупый – шлет мне ругательства :). Почему? У умных принято друг у друга учиться, а у обезьян – кидаться какашками :). Но даже в форме "обезьяньих какашек" - я люблю критику. Ведь она помогает увидеть свои ошибки и не расслабляться.
Для чего я это пишу? Чтобы подготовить к сегодняшнему Письму – оно может показаться жестким и обидным. :) НО Я НЕ МОГУ ЕГО НЕ НАПИСАТЬ!!! :))))) Оно очень важное! Да и... лекарство порой бывает горьким.

Мне частенько пишут вопросы со смыслом примерно таким: «Почему мне в жизни попадаются только ужасные люди!? Всякие негодяи и мерзавцы! Может я один единственный во всем мире хороший человек?».:))))
«Подобное притягивает подобное» - вот ответ на массу сложных вопросов.
Когда мужчина говорит – «Почему мне попадаются одни дуры?!» - я всегда сразу стремительно ему отвечаю – «Потому, что ты сам дурак!» :-) ИЛИ ЗАЧЕМ-ТО ВЕДЕШЬ СЕБЯ КАК ДУРАК, БУДУЧИ УМНЫМ!
Когда женщина говорит – «Почему в меня влюбляются только козлы?!» - я отвечаю ей – «Может быть, они воспринимают тебя за козу?..». ИЛИ ТЫ ЗАЧЕМ-ТО ТАК СЕБЯ ВЕДЕШЬ, БУДУЧИ НА САМОМ ДЕЛЕ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ!
Ну правда – с чего бы козлы шли знакомиться, скажем, с орлицей, лебедем или жар-птицей?! А ежели даже и пойдут – орлица и разговаривать с ними не станет :), верно? ;-) Возможно, ты ВЕДЕШЬ СЕБЯ ТАК, ЧТО ЭТИ "КОЗЛЫ/ДУРЫ" СЧИТАЮТ ТЕБЯ ЗА СВОЮ/СВОЕГО? Кто-нибудь – видел когда-нибудь, чтобы у птицы и собаки был роман? Нет. Почему? Потому, что они не считают друг друга похожими и достойными себя.

Все люди - тоже разные! Когда мне говорят, что все люди равны и одинаковы - я в ответ ласково улыбаюсь, и говорю - значит ты ничем не отличаешься от маньяка-педофила? От насильников? От убийц и воров?
Обычно, это отрезвляет собеседника и он начинает что-то говорит про то, что "..ну конечно, в некотором роде, мы несколько отличаемся..."
Так вот - ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ! Есть те, кто никогда не украдет чужое. А есть те, кто считает доблестью украсть что-то в магазине просто так - для развлечения.

Впрочем, вернемся к нашим баранам, то есть - козлам :)
Тебе попадаются одни "козлы"? В твоей жизни встречаются одни "дуры"?
Это повод задуматься – ИЛИ ты из их числа, ИЛИ ты зачем-то ведешь себя так, чтобы походить на них...
Зачем ты себя так ведешь? Может – не хочешь их расстраивать, не хочешь выделяться? Не хочешь показать им их сущность? Не хочешь "ставить себя выше них"?
Измени свое поведение, и тебе станут попадаться совсем другие люди.
Кстати – «попадание» в твою жизнь таких людей - это может быть признаком низкой самооценки или неуверенности в себе. С этим – нужно работать! И это – можно и нужно исправить!
Я давно уже, Людмила, тебе твержу, что ты себя недооцениваешь!!!

Ох чувствую, сегодня отпишется от меня много подписчиков :), впрочем - "Слепым ничего не поможет, если они сами не захотят начать видеть" - так часто говорит мне  Мэри Поппинс, и я с ней согласно :).

PS: Даже и не знаю – нужно это поместить в книгу про Отношения или нет?.. Людмила, как думаешь?

PPS: Завтра Письма не будет - я на два дня буду в отъезде. Приеду - прочту ответы и всем отпишусь ;-).

Понравилось Письмо?
Перешли его другу, поделись позитивом!
--
Искренне Ваше и всегда с Вами :), Мироздание

Сайт Мироздания http://k-vzlet.ru/
Мироздание в ЖЖ http://kvzlet.livejournal.com/
 (120x100, 10Kb)
 
Галерея_Дефне

Серия сообщений "Философские размышления":
Часть 1 - Мироздание и Его письма
Часть 2 - Про мнения других и чужие правила
Часть 3 - Письмо от Мироздания - про НИХ
Часть 4 - Про Отношения
Часть 5 - ПРО ТВОЙ ПЕРЕКРЕСТОК
...
Часть 8 - ПРО ОТНОШЕНИЯ
Часть 9 - МОЛИТВА МИРОЗДАНИЯ
Часть 10 - Какая икона для чего

Рубрики:  Религия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку