-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2015
Записей: 24
Комментариев: 0
Написано: 24


Трудная неделя

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 14:35 + в цитатник

Я решила не писать каждый день, потому что особо рассказывать не чего, да и вряд ли много кто меня читает) В общем неделя выдалась довольно трудная. Со стипендией изменений нет, всё так же неизвестность. В четверг я съездила в город Эльверум с пареньком из индии, как судьба прям, в больницу, там нам сделали рентген на туберкулёз. В кампусе те, кто знают, что мы ездили в больницу постоянно спрашивают, ты в порядке? ты не больна? для них это так дико , что мы должны делать флюорографию, что  ощущение, будто они и разговаривать с нами болбьше не будут, думая, что мы больны.... дикость бытия... Особо дни , честно говоря, не запоминаются сейчас, потому что одно и то же каждый день, учёба, встреча с группой, что бы сделать презентацию (хотя это можно сделать за час), дом, ужин, и вечерние поседелки либо на кухне, либо в мини кинотеатре. в пятницу были последние лекции первого блока, и нам задали задание для отчёта. Вот честно, это пиздец. я не имею ни малейшего понятия как я буду это делать, потому что надо строить графики в программе, которая хер пойми как работает. А так же надо писать введение, результаты и дискуссионные вопросы. просто взрыв мозга.... В пятницу, у нас был якобы международный танцевальный ваечер, все должны были показать кто как танцует. Люди индии реально странное что-то делали, изображали птиц и зверей... мда, у каждого свои причуды... в целом вечер был скучный, пару раз сыграли в бильярд, неудачно. Ко мне приставал 18-ти летний норг, при чём очень открыто и нагло, пикап мастер просто)) Я поржала))) сегодня воскресенье, а это значит, что пора начинать отчёт, но я не хочу... У нас был совместтный завтрак на 7 человек, это здорово, всегда бы так) Надо провести этот день хорошо, пожалуй схожу на прогулку, или покатаюсь на велике, а вечером будет волейбол. Делаю все, лишь бы не начинать отчёт...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку