-Цитатник

Мудрое и правильное решение в воспитании детей!!! - (0)

Почему я выбросила ВСЕ игрушки В прошлом году у меня была цель - избавиться от лишних вещей и упр...

Без заголовка - (0)

Город многовековой истории, город-герой. Минск. Минск (белор. Мінск) - столица Беларуси, админис...

Без заголовка - (0)

Не читать!!! Если  утром  холодильник Заиграет  полонез, А  на&nb...

Без заголовка - (0)

Моим друзьям и всем-всем-всем! Мои дорогие, поздравляю вас с Рождеством Христовым! Пусть ...

Без заголовка - (0)

Сказочная Рождественская открытка "С Рождеством!" - отправляйте друзьям. Серия соо...

 -Метки

"tubes" 10 поводов не выбрасывать яичную скорлупу 10 полезных бытовых советов 25 фактов о ветре анимация благодарность блинги вам открытка!!! восстановление зрения домашняя энергетика и биоэнергетика живая вода замена доллару и другие хвосты зарядка для шеи зимние рамки истории детства как уберечься от недобрых подарков как увидеть пароль вместо звездочек? да просто! календарь молитва от ссор и скандалов в семье музыка ( песня) открытки очищающий огонь песни поздравление с днем рождения. поющие новогодние часы притча три "я" притча. православный мультфильм. притча: великая сила слов - пятница 13-е разбился градусник что делать рамочка рамочка музыкальная рамочки рамочки для текста рамочки от klavdia-france рецепт от боли в суставах ритуал 15 свечей с днем рождения с новым годом сайты советской эстрады - флешка святые письма стихи стихи интересные уходим от слежки на компьютере. флешка с календарем и часами царь соломон о счастье что можно и что нельзя иметь в доме юбилей явление старца паисия святогорца японская методика лечения водой!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_Елена_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(просыпаться с богом в душе) православие все новое для облегчения жизни все о быте дача дневника интересные истории. факты мне нравится: гулять по лесу новости новые рецепты в кулинарии и обо всем для блога огород политика помогать людям психология путешествия развитие инфраструктуры. стремление к истине

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2015
Записей: 139
Комментариев: 18
Написано: 336


Созидающая молитва Роду

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения ТИМИДА Созидающая молитва Роду

5773929_bSpFTwuvkQk (604x421, 63Kb)
 

Я благодарю свой Род и родителей за то, что они дали мне жизнь, что они посвятили мне своё время, здоровье и силы.

Я благодарю родителей за их заботу, ласку, внимание, воспитание, мировоззрение, терпение и прощение.


Я благодарю свой род за то, что дал мне место и возможность в нем воплотиться.

Я благодарю своих предков за то, что у меня есть жизнь и программы этой жизни. Для моей жизни у меня все есть и этого достаточно. Все остальное я создаю с божьей помощью.


Господи, я отменяю программы нищеты и бедности, как накопленные в моем роду, так и созданные мною как в этой, так и в прошлых жизнях.

Я молюсь сейчас о трансформации таких программ в энергию изобилия и богатства для процветания рода моего.
Господи, я отменяю Твоей Силою и благодатью все свои негативные переживания, негативные переживания моих предков и людей, близких мне по жизни, и их последствия.

Я наполняю через свои мысли и поступки свой род энергий любви и созидания.
Господи, я снимаю с женщин своего Рода программы уничтожения любви, ограниченности, борьбы за власть, уничтожения мужского начала.

Я снимаю программы с мужчин Рода, направленные на уничтожение любви, женского начала.

Я наполняю свою жизнь и жизнь всех мужчин и женщин моего Рода любовью и гармонией.
Господи, я молюсь о том, чтобы мои поступки и действия моих потомков восстановили гармоничные отношения между мужчинами и женщинами Рода моего.

Господи, я молюсь о том, чтобы все представители Рода обладали хорошим здоровьем, разрешили себе быть богатыми, успешными, общительными, жизнерадостными людьми, и во всех сферах жизни следовали Твоей Воле.


Я отменяю негативные программы повторов судьбы своих родителей и предков.

Я молюсь о том, чтобы все люди на Земле жили праведно и осознанно.
Высвобождающиеся энергии я направляю на очищение своей кармы, кармы моего Рода, на расширение сознания и на Благо окружающего мира.
Да будет так!

http://vk.com/wall11261123_850

Gaviota-7

 

Серия сообщений "Православие(0)":
Часть 1 - Час Ангела на август и притча "ПРАВДА И ЛОЖЬ".
Часть 2 - Как ставить свечи в церкви: за себя, родных, врагов....
...
Часть 12 - Святое письмо
Часть 13 - ПРИТЧА: ВЕЛИКАЯ СИЛА СЛОВ - "ПРОСТИТЕ МЕНЯ"
Часть 14 - Созидающая молитва Роду
Часть 15 - МИНИ-ГОСТИНИЦА. 5 МИН ОТ МОНАСТЫРЯ. ВСЕ УДОБСТВА ОТ 350 РУБЛЕЙ.
Часть 16 - Лечение и Исцеление с Помощью Архангела Михаила

Рубрики:  Православие(0)/Молитвы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку