-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марлен64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2015
Записей: 13559
Комментариев: 130
Написано: 13753


Без заголовка

Среда, 23 Марта 2016 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Летняя юбка из шифона

DSC_0284-kopiya (445x687, 126Kb)

Летняя юбка из шифона, выполненном в технике «батик», прекрасно вписалась в мой гардероб, и выручает меня в разных ситуациях.

Вся прелесть данной модели состоит в том, что сшита она из жатого шифона, который утюжить категорически нельзя, иначе он просто весь разгладится и станет совершенно обычным. Поэтому в уходе эта юбка очень неприхотлива. Постирали, высушили и вперед.)

Летняя юбка из шифона

Так как она уже сшита, то это будет не полноценный мастер – класс, а описание работы с фото – материалами и подробными объяснениями. Надеюсь, что те, кто уже знаком с основами конструирования и пошива легко справится с данной моделью.

Ее крой выполняется на основе прямой юбки. Как видите, она не имеет пояса и сидит точно по линии талии. Но при желании, можно сделать талию заниженной.

Моделирование проводится следующим образом. Для начала определите высоту кокетки. У меня она заканчивается там, где заканчивается талевая выточка. Схлопывая ее, Вы получите кокетку. На рисунке я изобразила половину переда. Аналогично надо поступить и со спинкой.

Летняя юбка из шифона

Нижняя часть юбки выкраивается так, как показано на фото. Возможно, некоторые из Вас подумали, что это солнце, но нет. По переду я сделала ее абсолютно ровной, как продолжение верхней части юбки, а расклешение идет только после выточки, по бокам.  Причем длина бока должна получиться больше, чем длина юбки. Благодаря этому низ получается не ровный.

Летняя юбка из шифона

Особенно наблюдательные могут заметить, что нижняя часть у меня состоит из трех частей. Но я сделала это вынужденно. Дело в том, что ширина моего жатого шифона была всего 85 см, поэтому по бокам мне пришлось дотачать недостающую длину.

 

Нижняя юбка (подъюбник или чехол, кому как нравится), выполнена из креп-шифона телесного цвета, который практически не просвечивается. Она выкроена на основе прямой юбки и соединяется с верхней частью по верхнему срезу, для обработки которого я использовала обтачку.

Летняя юбка из шифона

Летняя юбка из шифона

Я сделала это для того, чтобы припуск шва по верхнему срезу не был виден сквозь прозрачный шифон. Для того чтобы обтачка не болталась внутри, я закрепила ее строчкой, настрочив на нижнюю юбку.

Во всех юбках, где нет гульфика, я использую потайные змейки. Эта модель не стала исключением. Низ подъюбника я обработала просто оверлоком, чтобы не было лишних утолщений, а низ верхней юбки мелким зигзагом. Так же это можно выполнить мелкой оверлочной строчкой.

Это все основные моменты, на которые следует обратить внимание при пошиве летней юбки такой модели из жатого шифона. Она очень удобна, просто невесома и с ее помощью можно составить самые разные комплекты. На первом фото я скомбинировала ее с белой рубашкой и балетками, а на последнем с топом и босоножками на каблуке.

Летняя юбка из шифона

Надеюсь, что и Вы не останетесь равнодушными к этой модели. А мне будет приятно, если в Вашем летнем гардеробе появится такая удобная, во всех отношениях, юбочка. А в пару к ней Вы можете сшить блузку топ из шифона, выкройку которой и подробное описание работы Вы найдете в разделе «Простые выкройки».

http://fusion-of-styles.ru/letnyaya-yubka-iz-shifona/

Рубрики:  шитье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку