Весь этот горький катаклизьм, который я там наблюдал, я описывать не буду. На чинно-благородных свадьбах "я тоскую как Блок" (с).
Белая невеста, черный жених, две тети из Воронежа, бабушка со слуховым аппаратом, багровый отец невесты, наемный ведущий с гармошкой - инвалид обоих полушарий с детства, словом - обычная свадьба, рядовая...
Вспоминаются только некоторые репризы, которыми мы с горя развлекались.
***
На огромном белом столе, уставленном салатами всех сортов, из напитков были только квас и шампанское. Ну, шампанское мои старые боевые товарищи не пьют, поэтому пришлось пить квас пока, наконец, не принесли водку под горячее.
Во время заздравных речей, на нашем конце стола шепотом шла ругань:
- Слушай, ты квас допил?
- Сам ты кваздопил!
***
Свидетель брачующихся Славик, бывший у Эдика на двух предыдущих свадьбах, не пивший весь вечер, наконец плюнул на все, встал, поднял рюмку и сказал:
- Ну, дорогие мои молодожены, хорошо мы вашу свадьбой празднуем. Нууу…дай бог не последнюю.
И выпил.
***
«Гия, - чокаясь, спрашиваю я своего старого друга, интеллигентнейшего грузина в третьем московском поколении, увидев у него в кармане рубашки краешек корочки, – ты-то зачем паспорт-то носишь с собой?»
«Ты про взрывы на Тушино слышал?», Гия находит за столом нашего общего старого армянского друга, пьяно подпевающего воронежским теткам, показывает на него пальцем и заяляет:
«Ну, ты посмотри на эту рожу! Вот из-за таких я и ношу с собой паспорт!»