-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в василиса001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2015
Записей: 5781
Комментариев: 23
Написано: 6771


Ксения Георгиади

Суббота, 09 Ноября 2019 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!




Ай-яй-яй (Ю.Мартынов)

Белая сирень (Е.Мартынов - А.Поперечный)

Будь, что будет (В.Дорохин - Л.Воропаева)

Верный друг (Ю.Мартынов - Ю.Разумовский)

Всё, что было (К.Цвинар - И.Кохановский)

Встречи - разлуки (С.Туликов - М.Пляцковский)

Да, я жива (Д.Фекарис, Ф.Перрен - И.Кохановский)

До чего шумит трава (Б.Емельянов - Л.Завальнюк)

Добрая столица (П.Аедоницкий - И.Романовский)

Жду тебя (И.Крутой - Р.Казакова)

Женщина (Л.Лядова - В.Лазарев)

За нас с тобой (А.Лукьянов - С.Осиашвили)

За удачей (А.Зацепин - И.Шаферан)

Забудь (В.Гамалия - Л.Ярмолюк)

Заклятье (Е.Мартынов - М.Курганцев)

И раз, и два, и три, и пять (В.Добрынин - М.Шабров)

Ищу тебя (А.Зацепин - Л.Дербенёв)

Колесо судьбы (А.Зацепин - Л.Дербенёв)

Колечко (Л.Квинт - Б.Дубровин)

Любви начало (С.Туликов - М.Пляцковский)

Майский сад (Ю.Саульский - Л.Завальнюк)

Меня жалеть не надо (С.Томин - Т.Зуманкулов)

Милый мой, родной (Ж.Колмагорова - Ж.Колмагорова и К.Георгиади)

Мой край (Е.Суржикова)

Молодость песней станет (Н.Богословский - М.Пляцковский)

Москва (Э.Мунтаниол - А.Князева, С.Макаров, В.Мунтаниол)

Найдись мой милый (А.Лукьянов - Р.Казакова)

Наша любовь (П.Аедоницкий - А.Дементьев)

Не жалей (Х.Николопулос - О.Куланина)

Не запретить (Е.Семенова - Ю.Старостина)

Не надейся (Е.Мартынов - М.Пляцковский)

Неправда, что расстались мы (Б.Емельянов - М.Шабров)

Несравненный мой (Ж.Колмагорова - Ж.Колмагорова и К.Георгиади)

Ночью надо спать (А.Лукьянов - Р.Казакова)

Одиночества волна (М.Царегородцева - В.Зимненкова)

Ожидание (Ю.Саульский - Л.Завальнюк)

Оставь меня (Н.Свинцов - К.Георгиади)

Остановись, постой (А.Мажуков - М.Танич)

Остров обид (В.Добрынин - В.Татаринов)

Падает снег (В.Зуйков)

Подойду я к зеркалу (Е.Крылатов - Л.Дербенёв)

Поединок двух сердец (О.Фельцман - Н.Олев)

Поезд юности (О.Иванов - Л.Ошанин)

Понедельник - день тяжёлый (Л.Землинский - Л.Воропаева)

Побег (Е.Суржикова)

Привыкай (Е.Семенова - Л.Рубальская)

Признание (А.Пападимитриу - К.Георгиади)

Признание (Ю.Саульский - Е.Евтушенко)

Прощай, любовь моя, прощай (А.Мажуков - О.Шамхалов/Н.Горохов)

Радоваться жизни (П.Аедоницкий - И.Кохановский)

Романс последней любви (Л.Лядова - В.Фёдоров)

Скажи мне (И.Борисов)

Смелые мужчины (С.Чичмели - С.Берсенев)

Смех или грех (В.Ибрагимов - Р.Казакова)

Сожжённые мосты (Ж.Колмагорова)

Судьба моя (А.Мажуков - С.Абрамов)

Театр одного актёра (З.Петров - Т.Коршилова)

Тополиный пух (Ю.Саульский - П.Леонидов)

Ты здесь (Е.Суржикова)

Ты меня не зови (С.Чичмели - В.Зимненкова)

Ты опоздал (А.Зацепин - Ю.Рогозин)

Узнай меня (А.Зацепин - Л.Дербенёв)

Улыбнись! (Н.Свинцов - Н.Свинцов и К.Георгиади)

Уроки музыки (В.Ильин - Ю.Рыбчинский)

Это неправда (В.Добрынин - М.Пляцковский)

Я жду (Р.Майоров - В.Гин)

Я и ты (К.Папаконстантину - К.Георгиади)

Я тебя не прощу (В.Добрынин - И.Кохановский)

Песни, реализуемые ФГУП «Фирма Мелодия»


Забудь























пост составила



Серия сообщений "Забытые имена Эстрады":

Часть 1 - Виктор Вуячич
Часть 2 - Ксения Георгиади


Рубрики:  МУЗЫКА
АРТИСТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку