Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Совесть и Кайгала |
Причиной неврозов (а, возможно, и некоторых психозов)
является конфликт между двумя "встроенными" в человека
системами управления поведением
.
1.
Одна из них называется "совесть". Она представляет
собой записанную в центральной нервной системе, программу,
суть которой выражена в т.н. "Десяти Библейских Заповедях".
Принцип работы этой системы управления можно
назвать "цифровым".
Т.е. каждый совершённый человеком поступок,
сверяется с прошитой в ЦНС базой данных содержащей перечень "грехов".
Это подобно конструкции
If Условие Then
Действие;
в программировании.
В случае совпадения, срабатывает механизм, включающий болевые ощущения,
но не на телесном, а на психическом уровне.
Именно поэтому переживания субъекта при включении "совести" называются "угрызениями",
данное слово хорошо передаёт их болевую природу.
Энергия, используемая при работе "совести" - это Мана.
Поскольку совесть порождает болевые эффекты и страдание, она является Мана+ (Мана плюс)
механизмом. Срабатывание совести у человека авраамически религиозного,
приводит к активации молитвенно-покаянной деятельности, а следовательно, к
адресной, направленной передаче маны богу Иегове.
Разумеется Иегова заинтересован в том, чтобы люди испытывали "угрызения совести", как можно
чаще и дольше.
Именно поэтому, он внёс все естественные, необходимые для адаптации
инстинкты и рефлексы человека в перечень "запрешённых Заповедями" и поэтому
активация данных инстинктов и рефлексов, вызывает срабатывание "совести".
Особенно это касается сексуальной сферы человека.
Конструируя и модернизирую человеческую цивилизацию, Иегова использует
всё более и более коварные способы стимуляции сексуального инстинкта и всё более
и более изощрённые формы наказания за его реализацию.
Так, например, в 60-70 годах 20 века, Иегова при помощи Вишну организовал
целую эпоху так называемой "сексуальной революции", создав у людей иллюзию
снятия ограничений на реализацию сексуального инстинкта.
Он добился стойкого изменения сексуального поведения у значительной части
человечества, сделав, на какое-то время, промискуитет популярной и модной практикой
половой жизни и расшатав то, что принято называть "семейными устоями".
А когда человечество, так сказать, вошло во вкус, он модифицировал некоторые вирусы,
вызвав эпидению СПИДа и гепатитов.
Причина этих действий Иеговы проста - так он отреагировал на некоторые достижения науки
(создание антибиотиков), позволившие человечеству значительно ослабить
мана-эффекты прежнего наиболее сильного стимулятора совести - сифилиса.
2.
Вторая система управления поведением человека называется "кайгала".
Это шактиальный механизм, основанный на динамически изменяющемся
балансе состояний "Хай" (т.е плюс-Шакти, приток Силы)
и "Кай" (т.е минус Шакти, потеря Силы).
Принцип его работы - аналоговый, т.е имеются очень тонкие градации по выраженности
эффектов и нет порога срабатывания (кайгала действует постоянно, фоново, подобно тому как
действуют органы чувств).
Нарушения в работе данного механизма известны, как МДП (маниакально-депрессивный психоз), что
даёт некоторое представление о психических проявлениях состояния Хай (маниакальность) и состояния Кай (депрессия).
Подробное рассмотрение кайгалы не входит в рамки данного поста. Можно лишь заметить, что
реализация любого рефлекса-инстинкта из перечня запрещённого "Десятью Заповедями"
сдвигает шактиальный баланс к состоянию Хай (Шакти+), но это далеко не всегда
является полезным для индивида, особенно здесь, в условиях мира Земли.
|
|||||
(Link) |
/первое осознанно, а второе – нет?/
Да, верно. Правда, сие есть предельное обобщение.
Вот детали этого дела, как о них знаю и чувствую я.
Кайгала тоже может порождать болевые эффекты.
Особенно в ситуации острой абстиненции, когда резко обрывается
приток.
Основная разница, на мой взгляд, в следующем:
Сутью и целью болевых эффектов Совести является НАКАЗАНИЕ.
Сутью болевых эффектов Кайгалы (и вообще, всей Кайгалы, как психоэнергетического феномена) является ГОЛОД, а цели она (в человеческом измерении), вообще, никакой не имеет, как любое явление природы.
Т.о. Кайгала - есть природное явление.
Вот его механизм:
При снижении уровня Шакти, начинает
постепенно разрушаться та структура, которую принято называть "душой",
поскольку она (сия структура), преимущественно, состоит из Шакти.
Это полностью подобно тому, как физическое тело разрушается при пищевом голодании.
Никакого наказания здесь нет, принцип прост - хочешь жрать - иди и найди себе пищу.
Поэтому в "душевной" боли, порождаемой Кайгалой, нет ничего иррационального,
всё понятно, всё объяснимо.
Простейший пример - тебе нахамили, тебя унизили
(выхватили из тебя порцию Силы) - верни этот объём себе, иначе
будешь страдать. А вернуть его можно по-разному; атаковать в ответ и победить, или найти во внешнем мире некий источник Шакти, который компенсирует потерю, или обнаружить кебургу в себе, среди своих мыслей и
доступных образов и т.д.
Можно сказать и так - Кайгала в отличии от Совести содержит в себе
и "кнут" и "пряник" - Кай и Хай.
А вот Совесть - это только "кнут". В болевых ощущениях (угрызениях), порождаемых Совестью нет ничего логичного, ничего рационального, ничего полезного
для испытывающего их человека.
Так, например, удары хлыста
не приносят никакой пользы дрессируемому зверю или погоняемой лошади.
Но ясно, что они приносят пользу дрессировщику или наезднику.
Т.о. иррациональность, неестественность болевых эффектов Совести, присущая им своеобразная "виртуальность", отличает их от страданий причиняемых Кайгалой.
Но.
Стоит лишь переместить восприятие "угрызений" в систему координат
Добро-Зло, и соотнести их с личностью Иеговы, как всякая иррациональность исчезает! Это и есть главный диагностический признак.
Собственно, в таком перенесении и состоит суть покаяния.
Обычно оно приводит к купированию или редукции «угрызений» (особенно, если
подкреплено молитвенной практикой или жертвенными актами типа раздачи милостыни).
После купирования «угрызений совести», человек явно испытывает состояние Хай. Может показаться, что я ошибаюсь, и Совесть, всё же, содержит в себе не только кнут, но и пряник.
Увы.
Дело в том, что акт покаяния лишает человека сразу большой порции Маны (она уходит к Иегове) и на какое-то время, шактиальная составляющая начинает преобладать в человеке т.е. происходит относительное возрастание уровня шактиальности.
А любое возрастание уровня шактиальности (не важно по какой причине возникшее) и есть состояние Хай.
Вот ещё аллегория на тему разницы между Кайгалой и Совестью.
Представьте себе обычные государства, управляемые обычными законами экономики и права.
В самом обобщённом виде эти законы просты: производи необходимую для жизни продукцию (экономика), живи сам и дай жить другому (право).
Это всё. Логично, рационально, естественно. Кайгала.
А теперь представьте себе государство, где правит диктатор.
И этот диктатор, устанавливает над естественными, рациональными законами бытия (которые служат лишь выживанию и больше ничему, собственно) некую надстройку из
«законов» которые он сам придумал для удовлетворения каких-то своих личных
потребностей. Например, он очень любит, когда его называют Отцом, и законодательно
требует, чтобы все граждане его так называли, а кто не называет – того хватать, сечь, и на дыбу.
Так вот эта «надстройка» над естественными законами и будет выполнять роль
Совести.
Она («надстройка») имеет смысл только будучи соотнесена с прихотями и потребностями диктатора.
А вне такого соотнесения – она иррациональна, и происхождение её выглядит весьма загадочным.
Как-то так.
Рубрики: | Ума Иегова-лишний бог |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |