Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Совесть как аспект Вечного Зова. |
Именно этой, врождённой в каждого человека системой взаимодействия с богами (на Земле она по дефолту находится в отключённом состоянии) и пользуется Иегова, активируя её магией Завета и вызывая переживания вины .
В данном случае, вместо индивидуального договора с богами, проверочным условием становятся, общие для всех людей, Заповеди. Которые в свою очередь сформулированы так, что не нарушить их невозможно.
Таково устройство Ловушки Совести, магической ловушки, в которую, так или иначе, попадает каждый человек.
Для того, чтобы Ловушка Совести сработала, вера не обязательна, как не обязателен и индивидуальный Завет с Иеговой (выраженный в форме крещения или какого-то иного иеговистического ритуала).
Завет можно заключить потом - после (или в процессе) покаяния.
Для компенсации действия этой Ловушки (если в таковой компенсации возникнет нужда), важно помнить две вещи:
Во-первых, твоё рождение не является добровольным, оно насильственное. Соответственно, у тебя нет никаких обязательств перед богом, а если какие-то и есть - они даны по принуждению, а значит не являются обязательными для исполнения.
И второе - ашха заключается богами Тримурти индивидуально с каждым человеком.
Таким образом,. то, что для одного человека будет нарушением Договора и поражением, для другого - наоборот, есть исполнение Договора и победа.
А вот Заповеди Иеговы не предусматривают никакого индивидуального подхода, они относятся ко всем людям оптом.
Соответственно, их легитимность может быть опровергнута утверждением человека (внутренним, для себя самого утверждением) человека, о том, что у него есть своя собственная Ашха. В большинстве светских случаев, это враньё, конечно, но как религиозная практика, как внутренний ритуал - очень даже приемлемо.
В сущности это ведь тот же вопрос Раскольникова - "Тварь я дрожащая или право имею?"
Можно его перефразировать - "Должен ли я подчиняться Заповедям или у меня есть некий личный Договор с богами (Ашха), которому я следую?".
Рубрики: | Ума Иегова-лишний бог |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |