-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Констанция_И

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей: 793
Комментариев: 4
Написано: 796


вязание

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения Солнцева_Наталья Подиумное платье или еще одно филейное платье..

.

Автор Ангелина 770

Дорогие рукодельницы, и снова я.. и мое филейное вязание..  наверное многие из нас видели и восхищались красивым платьем... мне давно хотелось его связать.. но для себя ж времени практически совсем нет.. и вот я по чуть-чуть.. вязала его в перерывах.. от работы.. и.. наконец-то связала  
вот эта красотаааа

Подиумное платье (мое воплощение) или еще одно филейное платье...
 


схема переда и спинки..
Подиумное платье (мое воплощение) или еще одно филейное платье...
 


я вязала только по 1 схеме.. более крупной.. что ли.. ниточки Сосо, цвет -топленное молоко, расход 400гр, р-р46, крючок 2
Подиумное платье (мое воплощение) или еще одно филейное платье...
 


да.. лямочки. конечно по-шире..( возраст немного дает о себе знать.. слишком открыто уже не ношу).. вязание получилось достаточно плотное.. если одеть тельного цвета белье.. то можно носить без подклада
Подиумное платье (мое воплощение) или еще одно филейное платье...
 


вязала вкруговую.. но поворотными рядами.. клеточку пустую вязала ссн+возд+ссн и заполняла 1ссн.. а не двумя.. как обычно.. и так достаточно плотное вязание( я старалась вязать плотно)
Подиумное платье (мое воплощение) или еще одно филейное платье...
 


ну вот как-то так..
Подиумное платье (мое воплощение) или еще одно филейное платье...
 


Подиумное платье (мое воплощение) или еще одно филейное платье...
 


спасибо всем за просмотр...

http://www.stranamam.ru/post/10293192/

 

Рубрики:  вязание/филейка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку