-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Deathe.

Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:42 + в цитатник
Когда у Гектора не было в почте писем, он впадал в лёгкую прострацию, от которой помогали только вальсы Шопена или венгерские танцы Брамса. Помогали они в том смысле, что Гектор на некоторое время, на 15-20 минут, оживал, после чего снова впадал в состояние угрюмого человеконенавистничества. Себя он так же искренне ненавидел, как и тех, кто был рядом с ним.

Однажды к нему пришла Магда, и показала, как слушать радио со всех концов мира (правда, там почему-то в основном была Турция).

— Представляешь, это радио из Техаса! Турция, блятть... А это — из Пенджаба! А это... Опять Турция, блятть... А это с Аляски!

Гектор очень скептически смотрел на Магду.

— Ты знаешь, если бы я тебя так так давно не знал, я бы тебя сейчас убил.

— Тебе ведь так всегда хотелось всего самого разного.
— Да, хотелось. Но только — самому.
— Чё ты хочешь сказать? Я тебе надоела?
— Нет, просто я сам по себе. Я всегда был сам по себе и всегда буду сам по себе. И неважно, даже если поэтому я никогда не увижу пиратских фортов Кубы или римских развалин Ливии. Я живу здесь и сейчас.
— Но ведь ты любишь Рим!
— Люблю. Я могу встать на колени и лизать его камни. Но после этого я вернусь сюда, потому что здесь мой дом, моя земля. Я начинаю понимать, почему дакийцы и германцы так отчаянно сопротивлялись.
— Ты ёбу дался, Гек.
— Да, я ёбу дался.

Магда закурила.
Гектор закурил.

— Знаешь, Магда, у германцев была такая же хуйня — типа, на этой земле отец жил, значит, должен жить и я. Германец Арминиус, воспитанный в Риме, заманил три легиона Квинктилия Вара в Тевтобургский лес. И там они легионеров привязывали к деревьям их собственными кишками. Германцы взрезали пленным животы и вынимали кишки, и обматывали ими ствол дерева. Это ведь лес был, а не римский форум, где всякие величественные фигуры в тогах ходили и трепались про величие Рима.

— Ты психопат, тебя нужно лечить.
— Ты правда так думаешь, Магда?
— Я бы вкатила тебе дозу Прозака.
— Прозак не поможет, Магда. Не смеши меня. Я и так смешной. И если, или, точнее, когда, я сдохну, я хочу сдохнуть в здравом уме и твёрдой памяти, а не химическим коктейлем антидепрессантов.
Рубрики:  Hector & Magda


Процитировано 2 раз

AbSento   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
гектор и Магда все больше и больше напоминают мою жизнь...только я больше улыбаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
anmak   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:51 (ссылка)
бугога. как же я тебя люблю, ссука драная.
пережитки дня выплеснулись.
наконец-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Хорошо. Но мало. Или я тупой просто.
Ответить С цитатой В цитатник
AbSento   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Кстати....еще говорят про женскую логику...смишныыые...вот пример Гекторской логики)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]