-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


I really don't know.

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:13 + в цитатник
То ли чёрного чаю выпить, то ли повеситься,
Выбор извечный мега-теоретиков кухонных;
То ли это весна за окном тихонечко бесится;
То ли усталость от фраз и слов чересчур рубленых;

То ли друга обнять, то ли в пух разосраться под вечер;
Заплутав в лабиринтах сплетений геополитических;
Пароходов побольше напостить, отвязались чтоб, черти;
То ли баб подразнить, рабынь своих дней критических;

То ли вычеркнуть в списке хорошее всё, одним разом,
Одним махом покончить, себе же чтоб сделать больнее;
Колокольным трынденьем, и дёрганым нервным джазом,
Разогнаться до стенки, чтоб ёбнуться, сука, сильнее;

Не знаю.

_______________________
Рубрики:  Fiction
Poetic


Процитировано 1 раз

ваша_солнечная   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:26 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Слава Рассыпаев
береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:40 (ссылка)
Гадость_Гламурная, ХЗ кто такой слава расспаев, стишочек я сам только что написал в приступе пессимизма, а беречь себя уже по-любому поздно -- да и не люблю я тех, кто бережет себя -- беречь себя, это задротство какое-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:41 (ссылка)
не-пить-не-курить-не-ругаться, всё это так скушно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:43 (ссылка)
прочитала и вспомнился Маяковский, у него жеще, конечно, но тебе наверно был бы в настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Yasnna   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:51 (ссылка)
То ли в омут по апрелю,
То ли снова в оборот
Взять себя, а не лелеять
Мыслекухонных высот,
То ли взяться за оружье,
То ли сдохнуть от тоски...
Сам я самому не нужен,
Но вы же тоже дураки!
То есть если сам решу я
Пулю в лоб себе пустить,
Кто же вам, лирушным дурням,
Будет корабли постить? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 02:10 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, а чего у тебя хранцузкие мотивы?
берегите себя
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 03:45 (ссылка)
Гадость_Гламурная, французские? не замечал. В принципе, я сильно запустил свой франц., поэтому стараюсь его как-то реанимировать.

Yasnna, это ты что, спец. по этому случаю написала? о_о
хуясе! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 03:48 (ссылка)
Yasnna, а, понял -- Маяковский.
так он же в возрасте 37 застрелился, а мне уже 34.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 03:50 (ссылка)
PS -- не то что бы я ставлю себя на одну доску с ВМ, просто не хочу брать с него пример.
Ответить С цитатой В цитатник
Catoblepas   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 04:34 (ссылка)
Нормально тебя прет, мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 04:38 (ссылка)
Catoblepas, ну так весна ведь.
кста, как раз сейчас думал про тебя, и бац! - коммент. Мистика.
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 06:00 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, коротч не выеб у тебя очень хороший франц....а ты пробывал просто в компанию прийти и устроиться переводчиком?? ну для начала хотя бы?
берегите себя
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 06:24 (ссылка)
Гадость_Гламурная, так я и работал некоторое время, но меня убивает режим дня -- утром вставать, вечером ложиться -- меня начинает терзать ощущение уходящего поезда -- время реально очень быстро пролетает, не успеваешь оглянуться.

а когда сам выбираешь, когда работать, жизнь неспешна и хороша, хоть и с гораздо меньшими деньгами.

я предпочёл бы жить на 15.000 в месяц и в чем-то себя ограничивать, чем получать 45.000 и чётко ощущать, что время стремительно уносится кудо-то.

в отличие от предыдущего комментатора, к которому я очень хорошо отношусь, но не во всем разделяю его т. зр., мне лучше ходить в старых любимых джинсах и чаще ездить на метро, чем на такси, -- чем проводить кучу времени в делах, но при этом иметь много-много денег, и власти, которую они дают.

не то что бы я превозношу "достойную нищету" или "работу по душе" или прочие обычные интеллигентские оправдания (потому что они суть именно "оправдания") -- просто на самом деле какой-то минимум у меня есть, и предпочитаю жить в своё удовольствие, хоть и с минимальными средствами, чем выкладываться на все 110% и наблюдать, как жизнь проносится мимо в бешеном ритме решаемых вопросов, поджимающих сроков и множества контактов с людьми, с которыми я вынужден был бы общаться абсолютно против своей воли -- а по собств. желанию и на одном поле срать не сел бы.

знаешь, самому выбирать, когда и как работать, и с кем работать -- это такое огромное счастье, что я до сих пор в него не верю, и хотя бы поэтому могу назвать себя счастливым человеком.

согласись, что это немало.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 06:43 (ссылка)
Гадость_Гламурная, кстати, есть еще один аспект -- это возраст. Я постарше на несколько лет, и прекрасно понимаю, что мы не вечны. Вот буду я умирать -- что, я буду думать о том, сколько денег я заработал, или сколько мог заработать, или насколько больше заработал кто-то другой? нет.

или заморачиваться спасением своей души, и думать сколько денег я дал на содержание храма или какой дорогой у меня будет памятник? нет.

сколько денег я оставлю детям? их у меня нет, да и вряд ли будут, а то скромное имущество, что после меня останется -- пара московских квартир -- достанется матери (и в итоге церкви), или моим друзьям -- тому же Catoblepas с братом и Катя_Салем, которых я люблю как родных, и это тоже меня вполне устраивает.

короче, я свободный и счастливый человек, и я не хочу отдавать это состояние взамен на кучу нервотрепки, склок, проклятий в адрес белого света по утрам и ощущения выжатого лимона по вечерам.

я же работал год или два в посольстве одной африканской страны -- идеальные условия, отдельный кабинет, хорошая зарплата, социальный статус и престиж -- но каким же заебанным, каким загнанным я был! меня трясло уже от одного вида этого особняка на Ордынке, меня трясло от одного вида этих ебучих негров (хотя они были милые, интеллигентные и образованные люди), а после увольнения я спал, кажется трое суток кряду, всё никак не мог выспаться, наконец.

так что примерно вот так, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:01 (ссылка)
Гадость_Гламурная, а насчет "придти в компанию и устроиться" -- чушь и бред. Переводчик, это такая профессия, где чужие не ходят -- тем более что в компанию обычно нужны профильные переводчики (со знанием, скажем, типографского дела, или страхования), а я по специальности -- переводчик художественной литературы.

По иронии, это самая-самая трудная разновидность перевода, требующая реального таланта, и одновременно с тем -- самая-самая низкооплачиваемая.

Знаешь, сколько получает переводчик какого-нибудь тупого дамского романа? 4 доллара за страницу. То есть, меньше 100 рублей за несколько часов реальных мучений и реальных страданий (потому что итоговый текст должен быть таким же "красивым", как оригинал).

Именно поэтому художественную литературу у нас в основном переводят задроченные тетки в кривых очках, которые лепят фразы типа "он забросил её ногу за спину и она застонала" -- получается, что 1) стонет нога 2) ногу можно забросить за чью-то спину, а без указания этого можно подумать, что он эту несчастную ногу за шкаф забросил.

самое выгодное -- это срочные переводы для глянца и преподавание, но срочные переводы бывают редко, а преподавание, во-первых, штука сезонная, и во-вторых, опять же, зависит от студента -- если студент тупой, ты можешь через себя перепрыгнуть, объясняя, он всё хуй чё поймёт и будет тупо твердить, "я бабло заплатил, так что давай учи меня, и чтоб через месяц я всё знал" -- а так бывает только в сказках ("Черную курицу" читала?).

Так что такие вот дела, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:25 (ссылка)
Гадость_Гламурная, и последнее -- в подавл. большинстве крупных компаний знание языка идёт бонусом, в дополнение к основным, профильным знаниям -- а у меня образование узкоспециальное именно по лингвистике -- есть ещё диплом по специальности "офис-менеджер", но на такие вакансии обычно берут баб (чтобы ебать, я так понимаю), да и не профессия это, а так, работка типа гламурного завхоза -- я на такой отупею быстро и взвою с тоски.
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:30 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, беру..лингыисты..ну в основном все косноязычние...не могут даже пару фраз сказат....но это им не мешает ворочать там
коротч..у меня есть там личка напиши телефон
берегите себя
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:33 (ссылка)
мда... что-то распизделся я.
просто тема-то насущная, а лирушечка новые посты писать не даёт, говорит, "технические работы".

вот и получились развернутые ответы, а пока писал, уже и солнце встало.

всем привет, всем счастья и здоровья в этом чате, пойду себе завтрак готовить =))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:35 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ну да...согласна..но есть еще такая работа.....ну коротч...тут у нас до 15 мая типа кастинг..(я со своей колокольни) короточ, Москва, Питер..это основное а там как погоаоришь с ..боссом))) в общем бля...ну коротч...пиши телефон
берегите себя
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:37 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, да ладно тебе спи...но все же до 15 мая....созвонись
берегите себя
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:40 (ссылка)
Гадость_Гламурная, телефон написал, если будет работа, буду рад =))

спасибо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:41 (ссылка)
Гадость_Гламурная, извини, но терпеть не могу фразу "береги себя" и т.д. -- как ответить-то? "спасибо, под камаз постараюсь не попасть"? =))

ладно, пока =))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 07:53 (ссылка)
Гадость_Гламурная, см. личку, авось сработаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 09:12 (ссылка)
Очень удачные стихи!!!Лучше так,чем тупо вякнуть - все заебало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yasnna   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Ага. Специально для... Маяковский? Нет... у тебя самоиронии больше. К счастью. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:13 (ссылка)
Может, лучше в прозе?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:33 (ссылка)
Hooker, я знаю, что поэт из меня хуевый, но ведь нельзя оставлять попыток =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:10 (ссылка)
Hooker, кроме того, я там пытался зашифровать то, о чем речь в следующем посте -- там написал в прозе, и вроде всем все стало ясно.

но я же не так часто стишки пишу, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:32 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, вот я бы молчал, как раньше молчал. Но сейчас, кажется мне - слишком часто) Ну, это лично моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 22:45 (ссылка)
Hooker, хорошо, учту.
тебе-то я верю, и вкусу твоему.
так думаешь, стих потереть, не позориться, да? или хуй с ним, пусть висит?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]