-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смородинка_1946

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2015
Записей: 3179
Комментариев: 808
Написано: 7074


Молитва Оптинских старцев.

Пятница, 17 Июня 2016 г. 12:30 + в цитатник
Цитата сообщения irinushka_-_oren Молитва Оптинских старцев.













Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением,
что на все святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня

МОЛИТЬСЯ,

ВЕРИТЬ,

НАДЕЯТЬСЯ,

ТЕРПЕТЬ,

ПРОЩАТЬ

ЛЮБИТЬ.


Аминь.




дневник Иринушk@

Серия сообщений "молитвы":
Часть 1 - МОЛИТВА СВЯТОЙ МАРТЕ
Часть 2 - ЗАЖГИ СВОЮ СВЕЧУ
...
Часть 21 - МОЛИТВА----АНГЕЛ МОЕГО РОЖДЕНИЯ.
Часть 22 - Эта молитва висела над столом режиссера Алексея Германа.
Часть 23 - Молитва Оптинских старцев.
Часть 24 - Молитва Николаю Чудотворцу изменяющая судьбу человека | Молитвы и заговоры/
Часть 25 - Какой иконе о чем молиться?
...
Часть 34 - Радоница. Помолимся за души, покинувшие нас...
Часть 35 - Эта молитва способна за считанные минуты снизить температуру, снять любую боль
Часть 36 - "28 АВГУСТА - УСПЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ..." С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛЫМ, ДРУЗЬЯ!

Рубрики:  РЕЛИГИЯ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

irinushka_-_oren   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 13:12 (ссылка)
Благодарю за цитирование !
храни вас ангел (168x171, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку