-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валя_Коваль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2015
Записей: 842
Комментариев: 11
Написано: 862


Золотая рыбка... Олег Литвин

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Золотая рыбка... Олег Литвин

5177462_i_004 (700x355, 152Kb)

В море невод дед закинул – вытащил сплошную тину!
Дед закинул невод снова, вытащил с травой морскою!
 Дед закинул невод вновь и попал ему улов:
не селедина простая – рыбка чисто золотая!
Рот тихонько открывает, зенки рыбьи выпучает,
говорит: «Здорова дед, не гожусь я на обед!
 Я владычица морская все желанья исполняю…
да чего я распинаюсь - мы с тобой уже встречались!
Угораздило ж опять в сеть дырявую попасть!
В общем правила ты знаешь: меня в море выпускаешь
и идешь к своей старухе, получаешь оплеухи.
Я корыто заменю и избу вам починю,
а потом в дальнейшей фазе все зависит от фантазий».
- Мне б топорик починить… Не могу дрова рубить…
- Все. Тебе идти пора. Вот четыре топора
и еще пила в придачу, чтобы лишний раз не клянчил! 
На крыльце сидит жена…  Нахрена она нужна?
Как узнает про улов, снова буду без зубов,
я от первой нервотрепки целый год вставлял коронки.
Вспомнил дед былое горе и пошел обратно к морю.
- Слушай рыбка, есть идея, выслушай меня скорее,
записал я тут вопрос, а то мучает склероз: 
Сделай печку мне без дров, стадо племенных коров,
домик с черепичной кровлей, персонал по полной форме…
- Все, иди, на печь ложись, началась другая жизнь.
Дед неделю ел да спал, а потом затосковал.
 К морю вновь пришел старик, рыбке жестко говорит:
«Ты владычица морей деду помоги скорей.
Мне теперь с таким питаньем надо женское вниманье.
 Подари-ка мне гарем штук на восемьдесят семь,
чтоб с рожденья и по ноне было ровно по персоне,
чтобы были помоложе, погрудастей, попригоже…»
- Ладно, старый дуралей ты смотри не околей,
будут ждать тебя у дома наилучшие персоны.
Точно, девок целый полк (рыбка знает в бабах толк):
и метиски, и мулатки, теннисистки, акробатки
и еще явила чудо – пару звезд из Голливуда!
Дед живет и процветает, бабку к дому не пущает,
не взирая на подагру жрет три раза в день Виагру,
 пьет стаканом коньяки, снова чахнет от тоски.
Был он дважды падишахом, президентом, олигархом,
был английским королем и директором ООН.
Все приелось, опреснело, в общем, напрочь надоело.
Пьет дедуля и грустит, по ночам совсем не спит.
Наконец придумал он подсидеть Нептунский трон.
 «Рыба пусть поможет горю!»  С этой мыслью едет к морю.
- Ну-ка килька выплывай и желанье выполняй!
И давай без промедленья предоставь мне развлеченье!
Подавай Нептунский трон и регалии при нем!
Рыбка хвостиком махнула и в пучину вод нырнула.
Понял дед, что он кретин, с бабкой счет: 1-1.

© Copyright: Олег Литвин, 2017
Свидетельство о публикации №117021803294
5177462_218249024823308000_jpg (470x700, 353Kb)

Прикольная рецензия на «Золотую рыбку».

До чего же интересно!
Очень весело, не пресно
Сказку заново воспели,
Деда глупого огрели,
По делом ему воздали,
Ишь, как губы раскатали,
Лишь "Виагра" на уме,
Да, безделье при луне...
В общем, с бабкой - паритет,
У обоих - ума нет!

Людмила Иоффе

 

Рубрики:  Интересное рядом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку