-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Родная1973

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2015
Записей: 3068
Комментариев: 329
Написано: 3510


Без заголовка

Среда, 08 Декабря 2021 г. 05:07 + в цитатник
Цитата сообщения Валентина_Васильевна Моя Душа-Твоей Душою дышит...

 

...Пусть сбудется то....О чем молчим...
Но молимся....
============
В плеере изумительная музыкальная
композиция-Killigrew - Into Solitude EP
=========

Порою мне кажется, что наши души, встречались раньше...

Где-то вне земли...

Там не было ни моря и не суши...

Лишь райский сад, в котором мы одни....

И в том саду летали наши души, на облаке небесной красоты...

И с высоты, любуясь земной сушей, мы наслаждались

прелестью любви...

Нам не мешали тучи грозовые, ревниво обливая нас дождем....

Ведь наши души были так едины и мысли

были только об одном...

Не кажется....Уверен...Это было...

Встречались наши души в том раю...И вот теперь, я заявляю смело...

Вновь души вместе...А мы с тобой две искорки тепла...

Не спрашиваю....Как меня нашла твоя душа...Уставшая от мрака...

Наверное...Кто-то свыше так решил...Чтоб нам с тобою

друг об друга греться....

Одно тепло на две больных Души...Один огонь...

На два озябших сердца...Моя Душа...

Твоей Душою дышит...( Евгений Бруштейн)

 

Valentina___L
Рубрики:  славяне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку