-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_не_только_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2015
Записей: 12
Комментариев: 22
Написано: 43


Воскресенье. 19.07.15

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 22:17 + в цитатник

А день сегодня выдался отличный. Несмотря на тучи, дождя все ж не было. И мне удалось сходить на конно-спортивные соревнования по конкуру. Вот так зрелище, а адреналина то сколько. И это я была зрителем. Не представляю даже, что же тогда испытывают участники... А лошади...- Красавцы. Правда, а обгорела, соревнования были под открытым небом, и несмотря на используемый крем от загара, мне это не помогло. Мне вообще нельзя загорать, сгораю моментально. Благо пострадали только руки, лицо и шея (для меня это не самые болезненные участки).

На обратном пути от соревнований зашла в собачий приют, покормила чуток песиков печеньем, им так не достает вкусняшек, а главное: любви и заботы от доброго хозяина. Так мне их жалко всех.

Пришла домой, а там муж, вернувшийся с рыбалки, с небольшим уловом для кошек. Зато расслабился и отдохнул.

Купила еще 2 литра черники. Поесть, коктейли сделать и на заготовки немного. Люблю её. 

Сегодня только положительные эмоции!

Серия сообщений "Я":
Часть 1 - Будни. Отпуск.
Часть 2 - Вчерашний вечер и сегодняшнее утро.
Часть 3 - Воскресенье. 19.07.15

Рубрики:  Я/Мои мысли.

Чёртёнка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 23:20 (ссылка)
тоже хочу хоть раз на такие соревнования попасть!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку