-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_real

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2015
Записей: 51
Комментариев: 4
Написано: 55


Фетиш-фото

Среда, 08 Апреля 2015 г. 08:46 + в цитатник
Вчера он меня удивил. Он смотрел на меня в одежде и ему нравилось,а я никак не могла привыкнуть,то и дело расстёгивала пуговицы,задирала высоко юбку и вообще хотела её снять))) Образа учительницы не получилось,я была офисным работником на стажировке,белая рубашка,юбка карандаш с разрезом с переди,высокие каблуки и кружевные чулки, не было карандашей и линеек,мы остановились на образе в целом. Это было завораживающе,я не заметила как пролетело время. Мы делали по несколько фото каждой части тела: ноги до щиколотки,до колена,от колена и выше,попа,разрез на юбке...мы даже фотографировали руки...Меня никто никогда не просил сфоткать руки. Я чувствовала его рядом,как он берёт меня за руку,проводит рукой по шее и волосам,поправляет юбку и застёгивает пуговицы на рубашке...смотрит мне в глаза и ставит в сексуальную позу для фото. Как же я хочу этого,хочу его близко-близко,хочу его руки,чтобы он делал со мной всё что захочет...безумно хочу. Я помню он мне говорил,что удовольствие от банального секса длиться минуты,а он может получать удовольствие целый день...я поняла что это значит,целый день с ним я провожу в постоянном возбуждение,даже просто в виртуале,а там на кухне я убедилась,что он может и как,а это были минуты,несколько минут...теперь я знаю что такое настоящий секс и другой меня не устраивает,даже страшно,как всё изменилось. Как жаль,что у нас нет ни дня ни ночи( Ладно,хватит ныть. Всё хорошо. И я по-моему накосячила вчера,забыла сфоткать запачканные влажной писечкой трусики,мы договорились делать это в конце каждого дня. Похоже ждёт меня наказание...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку