-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тора_Н

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2015
Записей: 5330
Комментариев: 161
Написано: 5501


Шьем элегантное платье в пол

Среда, 18 Января 2017 г. 08:40 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем элегантное платье в пол

Огромная благодарность автору: julia-fetisova

31 (413x700, 374Kb) "Романтичный образ леди" - именно такой образ я попыталась создать в платье собственного дизайна.

В последнее время я очень полюбила платья в пол, жаль что поводов надеть их мало. Но можно немного слукавить - если платье не очень "нарядное" и не пестрит стразами и яркими расцветками, то шанс, что оно будет надето не только на торжество увеличивается. Поэтому, когда я создавала это платье я задалась целью сделать его как можно больше приближенным к городскому образу, но не забывая о романтичности и элегантности.

Таким образом у меня получилось элегантное платье на лето, которое может быть использовано как для вечернего коктейля, так и для прогулки по городу.

После публикации фото многим стало интересно, как же создавалось это чудесное платье в пол. К сожалению, процесс пошива я не фотографировала, но мастер-класс по моделированию лекал или по-простому выкройки, я покажу.



30 (700x537, 360Kb)
Все чертежи и моделирование лекал я выполняю в программе AutoCAD.

Итак, приступим. Берем основу женского плечевого изделия прилегающего силуэта.
2 (522x700, 21Kb)

Для начала смоделируем полочку. Чтобы было понятнее, я ее вынесла отдельно. У меня она уже с нагрудной вытачкой, переведенной в боковой шов.
3 (611x700, 13Kb)

Так как платье у меня с запахом, то на одной половинке полочки невозможно показать моделирование. Поэтому я зеркально отображаю ее и получается полочка в полной красе так сказать.
4 (700x551, 21Kb)

Намечаю линию запаха дугой.
5 (700x569, 50Kb)

Удаляю все лишнее.
6 (700x565, 33Kb)

Закрываю ненужную талиевую вытачку. И таким образом готова одна часть полочки, а также обе части подкладки полочки, которые я выкраивала из основного материала.
7 (700x567, 35Kb)

Вторая часть запаха полочки у меня была со складками. Поэтому я эту же полочку отображаю зеркально и на ней буду моделировать.
8 (700x375, 66Kb)

Для начала намечу линии складок куда я буду переводить нагрудную и талиевую вытачки.
9 (700x540, 51Kb)

Постепенно закрываю нагрудную вытачки и открываю тем самым частично складки в боковом шве.
10 (700x656, 66Kb)

После закрытия всех вытачек получается вот такое "чудо", чтобы не запутаться я выделяю линию долевой нити из точки Гз.
11 (700x629, 59Kb)

Для еще одной складки, проходящей около талии изделия я открываю вытачку на приблизительную величину сравнимую с предыдущими. Так как она не несет в себе никакого функционала, только декоративная функция.
12 (700x658, 57Kb)

Таким образом получилась правая сторона запаха полочки. Могу сказать по опыту пошива, что это приблизительные места расположения складок, что в любом случае, необходимо их закладывать на манекене или на человеке уже на ткани. Так как на бумаге одно, а ткань имеет свойство растягиваться, может быть более плотной или наоборот очень тонкой, все индивидуально. Поэтому когда вырезала лекала на ткани, я все складки повторно моделирую на манекене. Результат иногда немного отличается от чертежа, скорее прогибом складок, а также их длиной.
13 (700x660, 49Kb)

Юбку я выкраивала 3/4 солнца. Почему 3/4, потому что у меня нет боковых швов, только шов на спинке, а в раскладке выглядит как полусолнце. Но необходимо учесть, что по талии это и передняя и задняя ее часть, то есть полуобхват талии + прибавки на швы и на сборку по талии (10-15 см)
14 (640x700, 15Kb)

Как можно заметить низ изделия у меня имеет вставку примерно 20 см, так как ткани, как оказалось, не хватит на полную длину до пола, хотя брала три метра. Пришлось сделать вставку, которую я выкраивала по горизонтали, немного с припусками, так как притачивать к низу окружности юбки эту полосу ткани будет не очень удобно и получится в натяг.
15 (466x700, 460Kb) 16 (660x700, 15Kb)

Далее приступим к моделированию спинки. Я ее тоже отдельно вынесла для большего удобства.
17 (625x700, 15Kb)

Здесь все просто. Наметим линию выреза по спинке. У меня получился глубокий вырез. Вытачку я оставила.
18 (573x700, 28Kb)

В итоге так выглядят выкройки полочки и спинки. Левую сторону полочки я выкраивала в трех экземплярах, так как у меня по полочке идет подклад из основной ткани. Тоже касается и спинки, там просто четыре экземпляра лекала.
19 (700x311, 41Kb)

И к ним прилагается выкройка юбки.
20 (660x700, 15Kb)

Надеюсь у меня получилось доступно показать как смоделировать летнее платье в пол. Желаю удачи!
21 (466x700, 386Kb)


Конечно от правильно подобранных аксессуаров будет зависеть какой образ вы хотите создать. Я решила дополнить свой образ широкополой шляпой, очками и поясом. А еще надела симпатичные сережки-бантики, которые как нельзя кстати вписались в образ.
22 (700x466, 382Kb)


Шляпку отыскала у местных египетских продавцов среди панамок и шляп для "бабулей".
23 (700x466, 337Kb)


Так как для пошива я использовала сатиновую хлопковую ткань, которая по умолчанию плотная, поэтому она немного "тяжеловато" смотрится. Но за то это мне позволило задрапировать полочку и не использовать подклад на юбке для еще большего утяжеления платья по плечам и линии талии.
24 (466x700, 220Kb)


Кажется я нашла похожие цветы как у меня на платье.
25 (700x466, 469Kb)


На спинке я сделала вырез, застежку-молнию выбрала не потайную, а наоборот, открытую с металлическими зубцами.
29 (466x700, 460Kb) 26 (466x700, 472Kb)
27 (700x466, 499Kb)

В этот солнечный день мой образ составили:
Платье - Julia Fetisova; Босоножки - River Island; Очки - Mango; Пояс - Kari; Шляпа - No name.
28 (466x700, 429Kb)

мифы (600x314, 285Kb)
Рубрики:  Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку