-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дилюсанаок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Царство_Кулинарии Camelot_Club Вязание_спицы_и_крючок Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2015
Записей: 3613
Комментариев: 47
Написано: 3663


Без заголовка

Суббота, 13 Июня 2015 г. 05:40 + в цитатник
Цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие загибки для плетенок из газет

загибки для плетенок из газет

автор мастер класса  супербабушка

далее слова автора

Р° (520x390, 128Kb) РєР°С‚шка (520x390, 133Kb)
Мой сын привозит домой пустые катушки из под кабеля. Так как я в последнее время видела , что многие мастера делают подставки для цветов , столики и т.п., мне пришла в голову мысль сделать для своих замечательных цветов подставки из этих катушек.

 Когда я оплела первую катушку, она показалась мне унылой и захотелось ее как-то украсить. Сначала я хотела сплести бортик, но потом мне пришла в голову идея получше. Короче говоря, "Идея в голову явилась, за мозг случайно зацепилась, обосновалась прочно в нем, и стали жить мы с ней вдвоем. Она жила , росла, крепилась и наконец, на свет явилась" А уж что явилось, оцените вы, все , кому понравится или не понравится моя новорожденная идея.  

Начнем знакомство с первой из них.
аа (520x390, 120Kb) 
Для предполагаемого бортика я решила продеть сквозь четыре боковых ряда веревочки согнутую трубочку, чтобы бортик был покрепче. Но мне это показалось скучным и я решила попробовать позабавляться с этими трубочками. Мне понравилось то, что размер петелек и свободных кончиков можно свободно менять. Трубочки легко перемещаются и вверх и вниз. Т.е. размер петельки можно на ходу корректировать. Это очень удобно. И вот что получилось. Здесь все хорошо видно Берем петельку , заводим под соседние свободные кончики снизу, поднимаем вверх и накидывает на следующую петельку. Вот и весь первый ряд.
3.
ааа (520x390, 133Kb) 
Для того, чтобы сделать рисунок предпоследней петелькой , один кончик стоечки я вытянула вверх , обогнула им по рисунку соседние кончики, продернула под соседнюю( уже загнутую петельку ) и при помощи шпажки вернула ее на место.
4.
аааа (520x390, 135Kb) 
С последней петелькой я поступила так же.
5.
ааааа (520x390, 135Kb) 
Вот я ее возвращаю на место. Поверьте, это быстро и не трудно.
6.
аааааа (520x390, 136Kb) 
Вот что получилось.
7.
ааааааа (520x390, 136Kb) 
Второй ряд еще легче. По моему на фото все понятно Берем свободные трубочки , заводим их под пару соседних и продергиваем за петелькой, которая проходила под этой парой соседних кончиков. И так по всему ряду.
8.
Рї (520x390, 123Kb) 
Ну как?
9.
РїРї (520x390, 136Kb) 
А это " праздник обрезания", как я всегда называю эту операцию. Промазала клеем и аккуратно обрезала лишнее.
10.
РїРїРї (520x390, 141Kb) 
А это вторая идея, родившаяся на основе первой.
11.
РїРїРїРї (520x390, 119Kb) 
Здесь все то же самое, только я решила петельку прокладывать не под одно парой свободных трубочек, а под двумя. Первый вариант мне понравился, и я решила это дело сделать поажурнее.
12.
РїРїРїРїРї (520x390, 142Kb) 
В конце я тоже достала один кончик и так же по рисунку огибала все , что положено.
13.
РїРїРїРїРїРї (520x390, 136Kb)

14.
РїРїРїРїРїРїРї (520x390, 132Kb) 

С нижними я поступила немного по другому, потому что здесь получилось внизу побольше ячеек. На фото все видно. И так весь ряд.
15.
РїРїРїРїРїРїРїРї (520x390, 135Kb) 
Результат
16.
СЂ (520x390, 112Kb) 
А это тот же праздник.
17.
СЂСЂ (520x390, 146Kb) 
А эта, наверное самая витиеватая получилась. Для себя я ее назвала"Борокко".
18.
СЂСЂСЂ (520x390, 138Kb) 
Здесь все тоже очень просто. На фото все видно. Заводим петельки друг за друга , по ходу действия регулируя длину петельки. Еще раз повторюсь , что подтягиваются они вверх и вниз очень легко. И последующей петелькой подхватываем предыдущую, образуя цепочку.
19.
СЂСЂСЂСЂ (520x390, 142Kb) 
Для того, чтобы сделать последнее звено в цепочке , я так же освободила один конец, обвела по рисунку и заправила обратно в свою ячейку при помощи спицы.
20.
СЂСЂСЂСЂСЂСЂ (520x390, 144Kb) 
Второй ряд проще некуда.Берем нижние кончики и протягиваем за соседней петелькой вверх, огибаем место соединения звеньев и выводим вниз за следующей петелькой
21.
СЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂ (520x390, 141Kb) 

Все повторяется.
22.
СЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂ (520x390, 139Kb) 

И получается такая красота.
23.
СЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂ (520x390, 172Kb) 
Это вид снизу , когда лишнее уже удалено.
24.
СЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂ (520x390, 129Kb) 
Еще раз взгляните на все три идеи. Поверьте, делать не трудно. А если согнутые трубочки не протягивать сквозь четыре ряда, а вплетать , то двигать их будет еще легче, не нужно будет тратить время на то, чтобы их все продернуть и при передвижении их вверх и вниз верхний слой трубочек будет меньше травмироваться.
25.
СЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂСЂ (520x390, 128Kb) 

В заключении хочу сказать, как я " изобретаю" эти украшения. Я вставляю штук 7-8 трубочек и начинаю их по разному приспосабливать и рождается нечто, что мне хочется оставить. Бывает так, что я эти экспериментальные трубочки буквально измочалю, пока найду то, что мне понравится. Я их заменяю новыми и делаю работу "набело" Ну вот и все. Загибки на кашпо сделаю следующим МК. Он пойдет следом за этим. В одном очень много получается. Думаю что от просмотра всего сразу в голове все перепутается. Спасибо всем, кто зайдет . Буду рада, если Вам пригодится в Вашем творчестве. Последнее время вижу в стране много таких оплетенных изделий, но почему-то их не украшают. А я решила вот так.

Хьюго Пьюго

Серия сообщений "Загибки для корзинок и шкатулок":
Часть 1 - Загибка для газетного плетения
Часть 2 - Загибка края корзины "косичкой".
...
Часть 21 - загибка из двух трубочек для плетенок из газет
Часть 22 - газетная загибка
Часть 23 - загибки для плетенок из газет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку