-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таймлесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2015
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 16


Запись 3

Пятница, 22 Мая 2015 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - Rob Zombie - Dragula

Настроение сейчас - Боевое



Привет, дневник.

Вот уже и май. Время экзаменов и ночных прогулок. (Несовместимые вещи,ага)

Чего бы тебе рассказать? Ну, начну с того, что учеба доканала в край. Преподаватели будто "с цепи сорвались". Такое ощущение, что они преследуют лишь одну цель: Отчислить как можно больше студентов-медиков. И не важно, попали ли они в этот универ случайно или же лелеяли детскую мечту стать врачом. Грустно смотреть на такие случаи. Т.к я гораздо старше своих однокурсников, то мне очень печально видеть, как их мечта "помогать людям" превращается в сплошной набор некорректных тестов и унижения со стороны преподавателей.

А что я могу поделать? Свобода слова везде наказуема, хотя право на подобное никто не отменял. Стоит открыть рот, как тебе его закроют, да еще и санкции навешают. (К политике нашей страны этот пост не имеет никакого отношения)

Я решила. Я стану врачом, но не сейчас. Я закончу курс обучения этого года и смело переведусь на специальность, которой я занималась и занимаюсь,суммарно, лет шесть.

Хотя профессия психоаналитика\психотерапевта в нашей стране не так востребована, но может все изменится, может мне повезет.

Я настроена решительно.

Я сделаю так, как хочу Я.

Хоть раз.

 


wallpaper-72222 (700x510, 154Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку