Исходное сообщение Шадрина_Галина
В последнее время, очень у многих моих читателей перестали приходить сообщения о комментариях, новых постах, цитировании и прочее на почтовый ящик. В связи с этим возникло много вопросов - почему такое произошло, и как сделать так, что б сообщения ходили вновь.
Не расстраивайтесь, сделать это можно просто и быстро. Происходит такое в связи с обновлениями или на ЛиРу, или на сайтах, где зарегистрирован ваш ящик.
Теперь расскажу подробнее как это исправить.
Читать далее
Галина,спасибо за урок, но он не полный.К нему еще
есть пного причин отсутствия писем на э/почте.Я уже более
пол-года бьюсь над этой проблемой и нет положительного
результата.У меня все время в настройках установлено так,как
Вы показали в уроке,но результат нулевой.Все время пишу админам,а они мне дают советы,как Вы.Сегодня написала
админам на прямую и вот,что они мне ответили:
Ответ:
Добрый день.
Обычно причиной отсутствия писем бывает неподтвержденный адрес почты.
Войдите в настройки дневника «Контактные данные»
(
http://www.liveinternet.ru/settings/#lnk/personal/card/contact) и
подтвердите свой адрес электронной почты. Подробно описано в сообщении
руководителя сервиса:
http://www.valez.ru/post344474041/
Если подписка настроена правильно (в Настройках дневника раздел «Другие
дневники» / «Почтовые уведомления»), то уведомления могут не приходить в
следующих случаях: 1) письма попадают в спам; 2) адреса находятся в
«черном списке» почтового ящика; 3) дневник внесен в группу друзей, для
которой отключены уведомления о новых записях и цитатах (в Настройках
дневника раздел «Другие дневники» / «Группы друзей»).
Почтовые уведомления:
http://www.liveinternet.ru/settings/#lnk/profile/subscribe
Группы друзей:
http://www.liveinternet.ru/settings/#lnk/profile/friendgroups
О настройках почты Mail.ru написано, например, здесь:
http://www.liveinternet.ru/community/sama_ovtsa/post279457128 О настройках
почты Яндекс написано, например, здесь:
http://www.liveinternet.ru/community/sama_ovtsa/post279570142 Если сами не
разберетесь или проблема будет продолжаться, то обратитесь к сервису,
который предоставляет Вам почтовый ящик. Мы отправляем письма, но
заставить Вашу почту их принимать, к сожалению, не можем.
Информация об отправленных письмах:
http://www.liveinternet.ru/settings/#lnk/personal/card/contact
С уважением, Александр.
Служба технической поддержки liveinternet.ru
-----------------
Техническая информация о статусе переписки:
Изменения (by sashka):
* status: new => closed
* resolution: => Исправлено
--
Техническая поддержка LiveInternet.ru.
(Добавил ссылку к себе в дневник)