-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Ор

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2015
Записей: 1481
Комментариев: 36
Написано: 1593


Еще раз об обвязке горловины. Опыт набора петель от Galyna2010 (Страна Мам)

Пятница, 12 Января 2018 г. 08:34 + в цитатник
Цитата сообщения Zharskaja

Источник http://www.stranamam.ru/post/13273532/

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.

Девочки, всем приветик! 
Каждый раз, когда при вязании свитеров - пуловеров дело доходит до горловины, начинается нервных озноб Вот очень не люблю эту деталь обрабатывать. Про настоящую кеттлевку не говорю вообще, она наводит на меня ужас Ложную кеттлевку использую 
Спасибо всем девочкам, которые подробно всё описали и показали в фотографиях . Один момент вызывал у меня затруднения: набор петель по горловине. 
Недавно был отличный пост Юлии Старцевой
http://www.stranamam.ru/post/13231495/
Юля очень хорошо показала, как вяжет крючком цепочку и потом поднимает петли. Вроде очень просто , но у меня вязание из бобинного мериноса в 5(!) ниточек. Когда я стала эту цепочку провязывать (а условие: вязать петли максимально приближенной плотностью), то всё слилось и я не могла найти нужные мне петли Да и вытянуть все 5 ниточек, не потеряв ни одну, оказалось совсем не просто. И тогда я приспособилась так:
Закрепила нить в боковом (плечевом) шве, взяла 2 круговых спицы по 120 см (можно покороче) и расположила их по обе стороны от края горловины (т. е. с лицевой и изнаночной стороны) и начала набирать петли следующим образом: 
Набрасываю нить на верхнюю (на фото) спицу просто как накид,

 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



ввожу крючок в нужную петельку, подхватываю нить
 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



и вытягиваю петлю
 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



Эту петлю надеваю на нижнюю спицу
 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



Снова накидываю нить на верхнюю спицу, ввожу крючок в следующую петлю полотна и вытягиваю петлю, перенадеваю ее на нижнюю спицу. Так повторяю по всему периметру горловины. Получается такая же картинка: все неровности края помещены между спицами и уйдут внутрь вязания
 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



Дальше всё как описано у Юли и в других МК.
На лицевой стороне вяжу первый ряд изнаночными петлями и 3 ряда лицевыми.

 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



По изнаночной стороне все 4 ряда связала лицевыми петлями (решила посмотреть, как это будет выглядеть).
 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



Дальше соединила обе части, провязывая по 2 петли вместе (по 1 петле с каждой спицы)
 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



Вот так получилось с лицевой стороны
 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



А так с изнанки.

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



Дальше вязала воротник-стойку резинкой 2х2
 

. Еще раз об обвязке горловины. Мой опыт набора петель, может кому-то пригодится.
 



Вывод:

- При таком наборе четко совпали петельки на обеих спицах (ни одна не потерялась).
- Набирались петельки очень просто и без напряга зрения.
- Для ровной горловины можно (и нужно) контрастной нитью проложить симметричный "маршрут". Это еще больше облегчит задачу, т. к. не нужно будет думать, в какую именно петлю нужно вводить крючок при наборе.

Америку я конечно же не открыла, но может кому-то еще пригодится и понравится такой способ набора петель для обвязки горловины.
Источник: http://www.stranamam.ru/post/13273532/

Серия сообщений "Вязание. Спицы.":
вязание спицами
Часть 1 - Реглан сверху ( частичное вязание) II. Практика
Часть 2 - Реглан сверху (частичное вязание) I. Теория
...
Часть 27 - Ну очень ПРОСТАЯ ВЫКРОЙКА!!!!
Часть 28 - Много готовых схем для реглана и ростка. Пользуйтесь
Часть 29 - Еще раз об обвязке горловины. Опыт набора петель от Galyna2010 (Страна Мам)
Часть 30 - Как вязать втачной рукав сверху - мастер класс
Часть 31 - Двойной край горловины с планкой и петлёй под пуговицу - видео
...
Часть 47 - Учимся обрабатывать край изделия
Часть 48 - Манишка-снуд. Описание.
Часть 49 - >Мастер-класс бесшовного свитера с круглой горловиной и расчеты ростка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку