-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хозяин_слова

 -Подписка по e-mail

 


Задание 6. Однажды у меня была возможность...

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 11:02 + в цитатник
зад 6 (330x85, 10Kb)
Однажды у меня была возможность, да много всяких возможностей было. Наша жизнь один сплошной выбор и возможность. Выбирая что-то одно, мы отпускаем всё остальное. Главное в будущем не зацикливаться на то том, а правильный ли был сделан выбор. Всё, что не делается, всё к лучшему, а значит лучшее неизбежно.
Однажды у меня была возможность сохранить дружбу детства, оставив в стороне свои интересы и приоритеты.
Однажды у меня была возможность продолжить обучение в 10-11 классе и остаться в своих глазах посредственным, среднестатистическим школьником.
Однажды у меня была возможность перевестись на другую специальность, но так бы не сбылась моя мечта – получить красный диплом…
Однажды у меня была возможность выбрать место практики и я её упустила. Меня отправили туда, где мне очень понравилось и где, много после я узнала, что я в принципе не плохой человек. Спустя лет 5 после у меня была возможность поработать в желаемом месте, куда я хотела попасть на практику, и мне там очень не понравилось. Я уволилась меньше, чем через полгода. И это подтверждает, что моя теория действует!
Однажды у меня была возможность сменить работу на офисную (как я хотела) и более оплачиваемую, и это пожалуй, как раз то, что я упустила. Я целых 2 раза договаривалась о собеседовании и попала только на 3-е и то с опозданием. Это было, как знак судьбы, я выходила из дома заранее, но по дороге со мной случались различные чудо-вещи, которые мешали мне приехать вовремя. В итоге меня туда не взяли, что неудивительно. Но зато через год я устроилась на свою любимую работу. А то место, всё равно было только временным.
Однажды у меня была возможность получить высшее образование в очной форме обучения и жить в славном городе Санкт-Петербурге, но я упустила её, выбрав мужа и друзей, которых люблю и ценю сейчас.
И это не значит, что поступи я по иному было бы намного хуже!

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 5 - Задание 4. Идеальное место, где бы я хотела жить.
Часть 6 - Задание 5. Незваный гость.
Часть 7 - Задание 6. Однажды у меня была возможность...
Часть 8 - Задание 7. Письмо 10-летнему себе.
Часть 9 - Задание 8. Моя первая игрушка
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку