-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галин10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2014
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


Без заголовка

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Джем из арбуза.


 

Фото



 

Фото


 

Фото



может я уже не во время с этим рецептом,арбузы везде отошли,у нас только отходят,в магазинах лежат последние арбузы этого сезона 
поэтому я и решила использовать момент и сварить джем,который давно мечтала попробовать 
все лето ела,а времени сварить не было 
очень нежный и необычный вкус у этого джема! 
одним словом-вкусно! 


Арбуз любят все! Это сочная, ароматная и вкусная ягода пользуется популярностью у взрослых и детей. 
Вкусовые качества арбуза уникальные, поэтому он является незаменимым ингредиентом различных рецептов (супы, салаты, десерты, варенья и др.) 
Что можно сделать с арбузом, если, например, половинка его осталась, а есть уже больше некуда. Выход есть! Изысканное, вкусное и необычайно нежное варенье или джем из мякоти арбуза удивит ваших гостей и порадует домочадцев. 
Ну или конечно же цукаты из арбузных корок. 



мякоть спелого арбуза - 1 кг 
сахар -700 гр (можно меньше, если арбуз сладкий) 
ванилин (по желанию) - 1 щепотка 
думаю в этот джем можно положить бадьян,корицу,гвоздичку...я не люблю у джемов посторонние запахи,люблю антуральный аромат фруктов и ягод,поэтому избегаю таких ароматов 
лимонная кислота - 2 щепотки(я использовала лимонный сок) 
и немного лимонной цедры 

арбуз тщательно вымыть,освободить от косточек(у нас без косточек) 
нарезать кубиками и положить в кастрюлю 
 

Фото



засыпать захаром 
оставить на час-два,чтобы появился сок 
проварить три раза по 15 минут,каждый раз давая остыть массе 
после второго раза я поработала блендером 
минут за 5 до последней варки положить ваниль и лимонную кислоту 
советую пробовать арбуз на сахар,может покажется,что его недостаточно 
можно сварить варенье и оставить арбуз кусочками 
мне показался он жидковатым для джема,я положила немного желатина 
а для варенья было в самый раз 
можно добавить желфикс или другие смеси для желирования 
я не закатывала,а поставила банки в холодильник 
очень вкусен джем в холодном виде 
 

Фото


 

Фото


 

Фото

Серия сообщений "Джемы,варенья":
Часть 1 - Лимонное желе-варенье
Часть 2 - Мое изумрудное варенье
...
Часть 40 - Калина с апельсином
Часть 41 - ЯБЛОЧНЫЙ ДЖЕМ, почти чатни
Часть 42 - Джем из арбуза.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку