-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Гл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2014
Записей: 791
Комментариев: 1017
Написано: 2633






"Прямой эфир" 30.10.15. Валерий Долгин.

Пятница, 30 Октября 2015 г. 21:19 + в цитатник
Алкоголиков всех не смогла отрезать... они чего-то разместились по всей передаче...


Рубрики:  Валерий Леонтьев
Концерты, ролики, статья.

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

В. Леонтьев. Кремль, 23.10.15, видео Наташи Алексейцевой.

Вторник, 27 Октября 2015 г. 17:45 + в цитатник
1) "Снайпер-любовь"


2) "Рыжая девочка"


3) "ФИНАЛ":



4) "Я уже там был"
https://www.youtube.com/watch?v=3oQgRx3-f1E
5) "Абракадабра"
https://www.youtube.com/watch?v=fHN1rYN-pcs
Рубрики:  Валерий Леонтьев
Концерты, ролики, статья.

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

"Московский комсомолец" №26947 от 26 октября 2015 . Татьяна Федоткина

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:57 + в цитатник
Приворот на любовь Валерия Леонтьева
«Забудь! Не забывай!» — шаманил со сцены в Кремле артист

Сегодня в 15:58, просмотров: 1459
3541
Наконец-то Валерия Леонтьева поделили между собой две российские столицы, и его концерт в Кремле стал такой же приметой московской осени, как выступление в день рождения — первым признаком приближающейся весны в Санкт-Петербурге. Аншлаг был предсказуем: 70% билетов раскупили еще за два месяца до назначенной даты, перед началом концерта у касс клянчили «лишний билетик». «Все пришли?» — уточнил хозяин разгорающегося действа. И все шесть тысяч зрителей хором ответили: «Да!»

Приворот на любовь Валерия Леонтьева фото: Лилия Шарловская
«Валерий Леонтьев — тот, кто дарит любовь» — такой фразой была выражена главная суть того, что происходило в пятницу на главной концертной площадке страны. Уж какой-какой, а этот концертный зал — «урожденный» Кремлевский дворец съездов — знает и что такое аплодисменты, и что такое аплодисменты, переходящие в овации. Здесь ничто ни во что не переходило, а сразу, после первой же песни — легендарного «Дельтаплана», — началось с оваций. Цветы: 25 песен в концерте, десятки букетов после каждой, на двести семьдесят каком-то я устала их считать...

Последнее шоу Леонтьева в Кремле было совершенно особенным, оно не то чтобы выбивалось из общей палитры традиционных артистических красок и бесконечных музыкальных экспериментов исполнителя, а явилось их абсолютно логическим завершением: артист показал настоящее шоу мирового уровня в его классическом виде. С такой программой он совершенно органично смотрелся бы на сцене и в Нью-Йорке, и в Лондоне. В программе были представлены абсолютно все жанры музыки, которые может позволить себе эстрадный артист: от популярных композиций до рока и блюза, включая фрагментарное исполнение русской народной песни «Живет моя отрада» и более подвластное оперным голосам «Памяти Карузо». Добавь артист в программу еще какой-нибудь свой авторский романс — и в музыкальных жанрах не осталось бы направления, которое не было бы им поглощено и освоено. В концерте присутствовало столько же премьер песен, сколько и абсолютных хитов. Голос артиста звучал безупречно, звук в зале соответствовал самым строгим мировым стандартам. Сцена была полностью свободна от декораций — чтобы разыграть сценическое пространство, использовались лишь высокие ступеньки, уходящие вглубь, как казалось из зрительного зала — в никуда. Просто удивительно, как легко Валерий Леонтьев — артист, который по праву останется в истории советско-российской музыки родоначальником шоу на эстраде и у которого в концертах были, казалось бы, все возможные театральные эффекты (падали дожди, обрушивались водопады, взлетали клетки лифтов, происходили воздушные полеты и прочее, и прочее), — отказался сегодня от всей внешней атрибутики. Он работал строго на фоне черного задника сцены, на котором происходила бесподобная по меткости попадания в артиста игра света. Это было абсолютно точное оформление кремлевской сцены, когда и исполнителю, и его высокопрофессиональному балету «Опасные связи» хватало и воздуха, и пространства, а световые решения — то переплетение космических лучей, то теплые ночные окна города, то яркие тропические бабочки — вносили нужную толику и невесомости, и пронзительности, и красоты.


Валерий Леонтьев сам выступил режиссером своего кремлевского концерта, и это позволило ему использовать буквально каждый его момент для максимальной демонстрации собственных возможностей и таланта. Музыканты группы «Эхо» работали виртуозно, а музыка и голос одинаково хорошо звучали в любой точке зала.

Артист представил все многообразие авторов, с которыми работает. Песни признанных мелодистов — Раймонда Паулса и Игоря Николаева, вечного Эдуарда Артемьева, звездного Игоря Крутого — соседствуют с хитами Владимира Евзерова, Юрия Чернавского и Геннадия Привалова. Последний — автор рокового направления в творчестве Леонтьева и его премьерного блюза «Я уже там был». Этот блюз позволил исполнителю продемонстрировать всю палитру своего вокала и виртуозность владения голосом. Премьера песни сорвала овации. Как, впрочем, и другая премьера концерта — спорный «Паромщик». И надо сказать — ни в коем разе не умаляя того, что сделала тридцать лет назад для раскрутки этой композиции Алла Пугачева, — сегодня Валерий Леонтьев дал ей новую жизнь: иное звучание и иное прочтение. Если в исполнении Пугачевой это была история про человека, соединяющего любящие сердца, то у Леонтьева стала исповедью самого паромщика.

фото: Лилия Шарловская
Но все-таки, как бы хороши ни были составляющие концерта по отдельности, соединить их воедино и заставить лететь и звучать — задача артиста, и решить ее способен только большой мастер, особенно если речь идет о такой сложной площадке, как Кремлевский концертный зал. И Валерию Леонтьеву это удалось в полной мере. Осталось ощущение, что артисту все давалось легко и просто — с первой секунды завести зал, удерживать его в напряжении до финальных аплодисментов, когда люди хлопали стоя, запросто общаться с публикой, шутить точно и мгновенно в связи с вдруг возникшей ситуацией, выходить к зрителям и петь в зале, импровизировать, играть голосом, нагибаться триста раз со сцены за очередным букетом и благодарить за ответную любовь. Легко превратить три часа в одну секунду пролетевшего концерта. Упасть после его окончания на пять минут в кресло и снова непринужденно принимать поздравления от друзей и администрации зала, а потом выйти к поджидающей на улице толпе, чтобы раздавать и раздавать автографы. Никто не увидел за этой виртуозной легкостью пота и крови титанического труда — и это высший результат для артиста.

«Мое оружие — любовь» — этой песней Владимира Евзерова Валерий Леонтьев заканчивает свой концерт. Но любовь к нему самому бесконечна. «Забудь!» — шаманил он в адрес молоденькой девушки, которая, вручая букет, вдруг как завороженная застыла, вцепившись в руку артиста. «Ты меня не забывай!» — призывал он каждого зрителя в зале в конце концерта.

На сцене он абсолютный хозяин: себя, голоса, музыки, публики. Столько в нем за три часа концерта сосредоточено непререкаемой власти, непоколебимой уверенности, отрешенного спокойствия... Переводя с французского, он — «животное для сцены»: артист, органичность которого имеет наивысшую степень. На подмостках он естественен и совершенен — для них рожден, для них живет. Прав Филипп Киркоров, который называет себя на сцене королем, а Валерия Леонтьева — богом. В этом артисте действительно столько же силы и столько же тепла.

Татьяна Федоткина

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26947 от 26 октября 2015 Тэги: Концерт
Рубрики:  Валерий Леонтьев
Концерты, ролики, статья.

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лилия Шарловская. Фотографии из Кремля 23.10.15

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:28 + в цитатник
http://www.mk.ru/photo/gallery/10381-164158.html

1.
_Snue3FPi7o (700x529, 429Kb)

2.
002805_8491734 (700x458, 386Kb)

3.
0054654_4976326 (700x466, 355Kb)

4.
0069583_5603426 (700x466, 309Kb)

5.
0173228_9007670 (700x471, 522Kb)

6.
0377955_8674968 (486x700, 407Kb)

7.
0472003_8329099 (465x700, 472Kb)

8.
0487112_8648482 (700x460, 327Kb)

9.
0587758_1875388 (456x700, 410Kb)

10.
0844477_8454665 (700x464, 303Kb)

11.
945826_2116101 (700x461, 399Kb)

12.
0947307_2095687 (700x478, 393Kb)

13.
1038511_3704181 (700x470, 532Kb)

14.
1144179_8973632 (700x449, 246Kb)

15.
1248876_1047422 (456x700, 306Kb)

16.
1826699_4124196 (700x466, 387Kb)

17.
2201984_1759571 (700x466, 490Kb)

18.
2333525_8915513 (462x700, 393Kb)

19.
2575468_9301398 (700x466, 508Kb)

20.
2790092_3296252 (700x492, 532Kb)

21.
2895808_9601914 (700x456, 335Kb)

22.
4280968_1766357 (700x466, 483Kb)

23.
4639405_2476508 (700x461, 490Kb)

24.
4778576_8893211 (700x449, 314Kb)

25.
4883059_4524605 (458x700, 421Kb)

26.
4946957_9464885 (700x466, 299Kb)

27.
5015329_4864008 (700x469, 317Kb)

28.
5151085_1579600 (700x497, 625Kb)

29.
5248293_1645936 (700x500, 513Kb)

30.
5313562_8137184 (700x486, 331Kb)

31.
5536318_1329215 (465x700, 381Kb)

32.
5626566_4562396 (700x458, 372Kb)

33.
6261965_5377113 (700x460, 327Kb)

34.
6339778_1163006 (700x451, 286Kb)

35.
6407232_6006681 (700x457, 410Kb)

36.
6478614_4086494 (700x467, 501Kb)

37.
6576324_6660373 (700x466, 413Kb)

38.
6665232_4919792 (700x463, 378Kb)

src="//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/125/819/125819301_7922339_6513140.jpg" width="700" height="457" alt="7922339_6513140 (700x457, 460Kb)" />

42.
8301212_6942410 (700x485, 466Kb)

46.
8379688_7500994 (700x459, 445Kb)

47.
8459982_4594943 (700x477, 495Kb)

48.
8620273_1516611 (700x476, 399Kb)

49.
8713385_7982805 (700x481, 478Kb)

50.
8929253_5560882 (700x466, 394Kb)

51.
9238265_8137337 (700x462, 449Kb)

52.
9382415_4614745 (700x491, 532Kb)

53.
9528488_3634815 (1) (700x462, 365Kb)

54.
9528488_3634815 (700x462, 365Kb)

55.
9757291_3904831 (700x448, 393Kb)

56.
9783378_8902023 (700x460, 402Kb)

57.
9867028_5459303 (700x459, 392Kb)

58.
9969268_2693009 (462x700, 331Kb)

59.
9972508_6156554 (700x448, 388Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев
Концерты, ролики, статья.

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

В. Леонтьев "Не одеколон!"+ финал

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 06:48 + в цитатник





Рубрики:  Валерий Леонтьев
Концерты, ролики, статья.



Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Валерий Леонтьев "Ищу тебя" "Главная сцена", 23.10.15

Суббота, 24 Октября 2015 г. 21:17 + в цитатник




1.
2015-10-24 23-07-22 Скриншот экрана (700x452, 404Kb)

2.
2015-10-24 21-32-02 Скриншот экрана (700x698, 403Kb)

3.
2015-10-24 21-32-44 Скриншот экрана (700x431, 315Kb)

4.
2015-10-24 22-22-55 Скриншот экрана (700x604, 342Kb)

5.
2015-10-24 22-40-27 Скриншот экрана (700x600, 385Kb)

6.
2015-10-24 22-52-07 Скриншот экрана (700x679, 427Kb)

7.
2015-10-24 23-05-41 Скриншот экрана (700x401, 342Kb)

8.
2015-10-24 23-06-32 Скриншот экрана (700x407, 375Kb)

9.
2015-10-24 23-06-56 Скриншот экрана (700x376, 334Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев
Концерты, ролики, статья.

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

В. Леонтьев, Кремль, первые фото

Пятница, 23 Октября 2015 г. 18:35 + в цитатник
https://vk.com/valeri_leontiev
Александр Закрутный

1.
ZTYuoxnp1tY (525x700, 281Kb)

2.
5BkY6ckIff8 (525x700, 326Kb)

3.
dD-IzzK7AyM (453x604, 171Kb)

4.
hGFzPq-cdUI (525x700, 271Kb)

5.
iYcekHdpF2Y (525x700, 300Kb)

6.
K1nFyBsUzxg (525x700, 385Kb)

7.
OD8iLinaEDA (525x700, 290Kb)

8.
td3z2HtfeX0 (525x700, 353Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

концерт Игоря Крутого. Дюссельдорф

Среда, 21 Октября 2015 г. 07:21 + в цитатник



Маэстро даст всего один-единственный концерт в Германии, 31 октября, в Дюссельдорфе. В праздничной программе примут участие самые яркие звездные исполнители российской эстрады: Игорь Николаев и Анжелика Варум, Валерий Леонтьев и Лайма Вайкуле, Филипп Киркоров и Ани Лорак, Николай Басков и Ирина Дубцова, Александр Серов и Сергей Лазарев.

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ночной Ургант Концерт В. Леонтьева

Среда, 21 Октября 2015 г. 07:18 + в цитатник



Источник: http://my.mail.ru/mail/gr_t/video/_myvideo/6323.html?v-ref=vk
Я вырезала.

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

«Sex Pistols меня всегда восхищали!» Интервью Романа Богословского с Валерием Леонтьевым

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 15:11 + в цитатник
http://svpressa.ru/culture/article/134073/
Я вовсе не являюсь поклонником российской поп-музыки, но когда бывает возможность задать ее представителям несколько вопросов, никогда не отказываюсь: любую личность можно раскрыть с самых неожиданных сторон, если подойти к формированию вопросов особым образом. Поэтому если кого-то интересует, какая у Леонтьева ориентация, сколько у него домов в Майами и машин в его коллекции, это интервью не для вас.

«СП»: — Валерий, в одной из телепередач вы признавались в любви к британской группе Sex Pistols. Чем они вам так полюбились и что еще из зарубежной музыки предпочитаете?

— Sex Pistols — не просто крутые профессионалы, это музыканты, которым удалось продвинуть до максимальных высот целое направление в музыке — панк-рок. Они олицетворили собой отдельную субкультуру, инициировали в Великобритании настоящую панк-революцию, т. е. не просто были выдающимися музыкантами в своем стиле, а сделали очень многое для развития жанра в целом, а это дорогого стоит. К тому же они — это вызов, эпатаж, прорыв в стандартах человеческого восприятия. Одна Вивьен Вествуд чего стоит! Эта хулиганка от моды, которая вместе со своим возлюбленным Малкольмом Маклареном, который говорил, что «быть плохим на самом деле хорошо, а вот быть хорошим просто скучно», стояла у истоков создания этой команды и, собственно, придумала им их стиль. Все это меня всегда очень привлекало и восхищало.

Что касается музыки вообще. Я просто люблю западную музыку, уровень, на котором она создана, ее мелодику, мощь звучания, насыщенность. У западной музыки зачастую выше степень сложности восприятия, чем у отечественных аналогов. А если конкретно по исполнителям говорить, то я по мере возможности просто посещаю концерты мировых звезд и все. Но с точки зрения исполнителя я неважный зритель, потому что оцениваю не как надо — нравится или не нравится, а чисто профессионально.

«СП»: — Еще немного про нас и про них: как-то певец Sting был на программе «Познер» в Москве и признался, что никого из русских исполнителей не знает. Как думаете, это проблема Sting'а или российских исполнителей?

— Это вообще не проблема: никого не смущает, что мы не знаем, скажем, китайских или индийских исполнителей, между тем есть артисты, которые в своих странах просто бесконечно популярны; казалось бы, стыдно о них не знать, если миллионы помнят наизусть и поют их песни. Но! Слишком разная культура, слишком самобытными кажутся нам язык и манера исполнения, которые не могут привлекать настолько, чтобы мы искали записи где-то в Интернете, не говоря уж о специальных полетах в Китай или Индию, дабы побывать на живом концерте. Вот и Sting тоже: не надо забывать, что английский язык очень универсален, он имеет общие корни с некоторыми европейскими языками, тамошним людям его легко выучить, а значит, и понять артиста. Мы тоже практически все поголовно учим или хотя бы знакомы с английским языком. Ситуация с русским языком совсем другая.

«СП»: — Тогда самое время вернуться на родину, Валерий. Зимой 1988 года в вашей студии в Москве Виктор Цой и группа «Кино» записывали свой предпоследний альбом (и последний прижизненный альбом Цоя) «Звезда по имени Солнце». Общались ли вы с Виктором и каким его запомнили?

— Я не очень помню, писали они весь альбом или отдельные песни…

«СП»: — По официальным данным, они писали весь альбом.

— Может и так. Но все дело в том, что меня в этот момент в стране не было — я два с половиной месяца был на гастролях, кажется, в Индии, поэтому к записи «Звезды по имени Солнце» непосредственного отношения не имею. А так мы, конечно, были знакомы, где-то пересекались, но близко не дружили. Каким запомнил? Хороший был парень — доброжелательный, открытый и очень талантливый музыкант.

«СП»: — Валерий, и еще рок-вопрос: говорят, что вы первый артист в СССР, прыгнувший в толпу со сцены. Страшно было? Вы где-то это подсмотрели или это был чистый порыв души?

— Я не прыгал в зал на зрителей с разбегу — я же не работаю в клубах, где люди стоят у сцены и такое еще как-то возможно. А на сидящих в креслах людей прыгать нельзя — ты их просто убьешь. Было вот как: я падал спиной со сцены на руки тем, кто стоял у самой рампы, и именно это — высшая степень доверия артиста зрителям: расступись они, я бы сломал себе шею или позвоночник. Да, это всегда был порыв. Никакого страха при этом я не испытывал, просто по ходу концерта возникало такое единение между мной и публикой, такое взаимопонимание, такое стремление слиться в едином порыве, что падение происходило само собой — это сравнимо с объятием любимой женщины в минуту нежности или восторга обладания. Так что я падал спиной на руки зрителям со сцены совершенно естественным для себя образом: я падал на руки их любви, в которую верил абсолютно, потому что чувствовал её каждой клеткой своего тела.

«СП»: — Ну а теперь давайте ближе к вашей музыке. Как вы относитесь к тому, когда ее называют попсой? И что лично вы считаете попсой?

— У любого слова могут быть разные подтексты. Какой вы имеете ввиду?

«СП»: — Популярная музыка советско-российского извода.

— Если попса — популярная музыка, то мне смешно открещиваться от этого, когда у меня полные залы от Москвы и Санкт-Петербурга до самых до окраин. Конечно, моя музыка популярная, привлекающая тысячи людей. А если говорить о пренебрежительном оттенке, который иногда привносят в это понятие… Конечно, всегда есть элитарное искусство — классические, органные концерты. Но вы спросите жителя маленького провинциального городка — продавщицу, которая работает каждый день по двенадцать часов за пятнадцать тысяч рублей в месяц, а где-то и за десять, или швею на сдельной работе — давно они на таких бывали? Не надо ни снобизма, ни ханжества. Я говорю с людьми музыкой, которая доставляет им удовольствие, и абсолютно этого не стыжусь. Моя задача — прийти к самым обычным людям, прокачать их, насытить своей жизненной энергией, подарить праздник, оставить ощущение чуда и света в душе! И, слава Богу, я справляюсь с этой задачей уже 43 года.

«СП»: — Скажите, должна ли музыка воспитывать? Чему учит ваша музыка? В чем ее польза и смысл?

— Опять же что понимать под воспитанием: если «Пионеры не курят; курящий пионер уже не пионер. Пионеры не держат руки в карманах; держащий руки в карманах не всегда готов», то, наверное, нет. Я пою о любви, о чувствах, об отношениях между мужчиной и женщиной, о разлуках и встречах, о преданности и нежности. И я знаю — знаю, а не просто надеюсь! — что мои песни были и продолжают оставаться опорой для сотен тысяч женщин, причем самых разных: счастливых и не очень, брошенных и одиноких, пока еще не встретивших свою судьбу. Я не воспитываю их, нет! Просто я всегда рядом с ними, и утешаю, и поддерживаю, и вселяю уверенность в свои силы. Ну а мужчин своими песнями я призываю быть более трепетными и бережными, более нежными или хотя бы более терпимыми к своим женщинам. Я считаю, в этом большой смысл и польза — в чем-то я такой же целитель душ, как и священник, и я очень этим положением горжусь и очень им дорожу.

«СП»: — Это хорошо, что вы целитель для других. А как лично у вас? Больше хотите, чтобы вас любили, а вы бы позволяли себя любить, или наоборот?

— И то, и то здорово! Когда любят тебя, можно понежиться в тепле и заботе, которые тебе дарят. Но и испытывать острое чувство желания, ревности, надежды, восторга, отчаяния — все эти сильнейшие эмоциональные качели, которые дарит твоя собственная любовь — тоже потрясающее удовольствие. К сожалению, с возрастом второе приходит реже, поэтому надо особенно дорожить первым.

«СП»: — Придется нам немного уйти от любви и нежности — такое время на нашем геополитическом дворе. Валерий, сейчас многих музыкантов затягивает в политику, каждый старается принять позицию по конфликту в Украине. У вас эта позиция есть?

— Конечно, в основе ситуации с Украиной лежат геополитические интересы, и не только США, но и России. Надо быть совсем не думающим человеком, чтобы верить, будто там происходит просто какой-то локальный конфликт. А позиция здесь может быть только одна: как можно скорее примирить наши народы, пока под влиянием пропаганды во лжи и ненависти не выросло новое поколение людей. Россия и Украина — единые народы с одной великой историей, единым языком, кровными связями, в конце концов. Нельзя, чтобы наши дороги разошлись. Это как в семье: что бы ни случилось, а хочешь-не хочешь, но мирись и живи дальше вместе.

«СП»: — А вместе все не получается… Заканчивается Год литературы, вопрос: что предпочитаете читать?

— Я читаю очень много самой разной литературы — от развлекательной до научно-популярной. Выбор зависит от настроения и цели, т. е. от того, чего я в данный момент хочу — развлечься, отвлечься или развиться? Еще я очень люблю перечитывать те книги, которые вызывали у меня восторг в юности. Например, сейчас снова просто утопаю в Хемингуэе — как же бесподобно он пишет!

«СП»: — У вас куча наград, титулов и званий. Все это как-то помогает жить, на что-то влияет?

— Не помогает: не буду же я выходить утром из дома и специально бесплатно ездить на общественном транспорте, размахивая документами, что я кавалер двух орденов «За заслуги перед Отечеством» и ордена Почета с орденом Дружбы! Но я не скажу, что все эти государственные награды мне фиолетовы — это не так! Мне это и приятно, и почетно, и гордость распирает. И пусть их будет больше — и титулов, и наград, и званий: это признание, и только дураки этим не дорожат и не гордятся.

«СП»: — Что для вас счастье?

— Это движение вперед. Любое — плавное, резкое; хоть ползти, но вперед. Хотя, конечно, лучше, если это полет: когда ты паришь или стремительно входишь в штопор, ты испытываешь ощущение абсолютного восторга, а значит, и счастья. Так что летайте и будьте счастливы этим состоянием!
l-134073 (672x414, 32Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев
Концерты, ролики, статья.

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Елена_Гл
Страницы: 43 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь