-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танюшка0906

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2014
Записей: 923
Комментариев: 16
Написано: 1007


КРОХА СЫН ПРИШЁЛ К ОТЦУ И СПРОСИТЬ РЕШИЛСЯ...

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 21:52 + в цитатник
Цитата сообщения Puxovaia Кроха сын пришёл к отцу и спросить решился...


Кроха сын пришёл к отцу и спросить решился:
Папа, папа,знать хочу я, как я появился!?
Папа покраснел как рак, и сказал, стесняясь:
- В общем, сын, считают так: деток носит аист..!
- Папа, я живу в Москве! Здесь одни вороны!
И не надо вешать мне на уши макароны!
- Это верно, это так... ну тогда допустим...
Мы пошли в универмаг... Ты лежал в капусте...!
- Папа, папа, что за бред?! Это нереально!
Человека покупать - это ж криминально!
- Ну не знаю я ответ, мне работать надо!
Может объяснит секрет тебе этот мама...!
Мама тоже чушь несёт! В ваших мыслях ветер!
Дурачок и тот поймёт, как берутся дети!!!
В общем так: хочу сестру! Объясни же маме,
Что детей заводят все, лёжа на диване!!!



Puxovaia.
Рубрики:  Для деток

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку