-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капустина_Оксана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hand-made бисер вышивка вязание декупаж игрушки кр

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Hand_made_TOYS Дом_Кукол вязалочки Мир_вязальщиц_ЛиРу Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2014
Записей: 2058
Комментариев: 19
Написано: 2077


Как я крашу волосы хной

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения Gl0riosa Как я крашу волосы хной

Нашла в "Стране матеров". Автор - софико80. Вот ее блог - софико80
gl04 (300x227, 21Kb)

МАТЕРИАЛЫ
пакетик обычной хны
3 ст.л. молотого кофе
1 ст.л. какао
1 ч.л. меда
1 свежий желток
1 ст.л. оливкового масла
по 3 капли эфирного масла розмарина и лаванды.


СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Завариваю кофе с какао, остужаю и процеживаю. Вливаю сюда масла, мед, желток. Отдельно завариваю хну, густо. И затем смешиваю с кофейной жидкостью. Наношу на волосы и хожу 1 час с открытой головой, это советуют делать чтобы не было красноватого оттенка. Затем укутываю и держу еще час-полтора. Смываю как обычно.
У меня волос от природы каштановый темный и я никакими химическими красками последние года 3 не красилась. Волосы начинают блестеть, седые волоски становятся рыжеватыми, а остальные выглядят просто замечательно здоровыми и рыжевато-каштановыми. Рыжесть проявляется только на солнце.
Я долго думала выкладывать или нет свой рецепт, потому что у всех разная структура и цвет волос, поэтому результат непредсказуем, но кто любит экспериментировать и не боится хны может попробовать!!!
Рубрики:  КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ/~ Уход за волосами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку