-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бомбоми


Без заголовка

Среда, 26 Ноября 2014 г. 23:22 + в цитатник

- Она тебе не соперница.
Конечно нет. Ей со мной не тягаться. Я из тех ужасных людей, которые без труда находят слабые места людей и бьют по ним, жестоко и безжалостно. Они предпочитают долгие мучения короткой смерти. Конечно, она не соперница. Редкий человек способен на такие чудовищные поступки, скрываясь под милой личиной. Людишки и не догадываются, чей силуэт скрывается в тумане их страданий. Это я. Ничего не делаю своими руками и достаточно сильна, чтобы удивить вас. Всесильные маги, глупые пешки, странники, все без разбору попадают в ловушку моего взгляда. За хрупкостью маленькой блондинки кроется ребенок-демон. Избалованный, безжалостный и жестокий. Это только звучит так сладко, словно я склонна преувеличивать. Разозли меня и будешь сломан. Я бросаю тебе вызов, путник. Ты не будешь ранен, только твоя возлюбленная. Ах, какое прелестное дитя. Оно получит счет за твои оскорбления в мою сторону.
Я - жестокая справедливость. Я не ведаю милосердия, так же, как когда-то, безжалостно губили во мне все невинное и святое. Они поплатились. Во всем мире не сыщешь человека, отзывающегося плохо о малышке Анабель. Они исчезли. Отняли у меня доброту и поплатились. Так не зли же меня путник, я вижу тебя насквозь.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку