-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2014
Записей: 475
Комментариев: 11
Написано: 491


77 сон Богородицы

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 03:32 + в цитатник

Сон Пресвятой богородицы 77
(77-й сон богородицы снимает все порчи, убивает бесов, убирает дьявольскую троицу, отменяет любые крученные верченные коварные схемы, снимает импотенцию, болезни по мужски и женски, он убирает все беды, все проблеммы, он отменяет сами каноны магии, нельзя на вас подделать в течении 3-х дней, перенести, подлечиться, подделать, скинуть, вселиться, вампирить, губить, отменяет сцепки и кровный вред, уничтожает дела дьявольской троицы, нельзя у Вас снять защиту и отнять силу и защиту, нельзя на вас воздействовать с помощью не христианской магии, а также дьявольской троицей, никакие схемы, которые приносят вред не страшны, главное читайте 77 раз в неделю этот сон)
Видела Богородица сон - под колокольный звон, подошел к ней Христос и спрашивает: - Хорошо ли ты спала - что во сне увидала? - Тебя на кресте прибивали - ребра копьем разбивали, из правого вода источалась, кровь из левого выливалась. Лонгрин сотник умывался, к святым зачислялся. - Мать моя не не рыдай, не страдай, погибель меня не возьмет, Господь на день третий на небеса заберет. Кто семьдесят седьмой сон – хранит в доме своем, к
тому не коснется дьявол злой, Ангелы прилетают и от любого зла спасают. От семидесяти недугов и бед избавляют. Аминь. Аминь. Аминь

НЕПЕРЕБИВАЕМЫЙ ОБЕРЕГ ОТ ВРАГОВ.
 
Этот оберег нельзя перебить. И пусть ваши враги даже не пытаются это сделать-им же будет дороже. Только для крещенных, естественно не действует на тех, у кого есть на теле татуировки.
 
Слава Отцу, Слава Сыну, слава Святому Духу. Господи спаси меня от всякого зла,
от козней, придумок, тайных задумок, сетей, ловчей, ядов, мечей, заговоров, отговоров,
хитрых, коварных переговоров, от вражеского посещения, от тюремного заключения,
от подкупа и меча, от слова, сказанного сгоряча, от вражеского совещания,
от ложного обещания, от воды, заливающей, от волны, потопляющей, от зверя, от огня спаси,
Господи, сохрани меня от ветра буйного, ото льда спаси, Господи, сохрани меня!
От злобного колдуна спаси, Господи, сохрани меня, от хвори ужасной, от ранней смерти
напрасной, от перевернутого креста спаси, Господи, сохрани меня. Чур, моя дума, чур, моя плоть,
чур, моя живая красная кровь, чур, моя дикая лихая мысль. Ангел мой хранитель, за мою душу
молись, все, что я сказал, что, запамятов, не сказал, слово, к слову приди и меня (имя) от всяких 
зол сбереги. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
ИМЕНА ВРАГОВ НЕ УПОМИНАЮТСЯ, БОГ ЗНАЕТ ИХ! Читается для женщин в женский день, для мужчин в мужской день недели, носится переписанный с собой.........Также читаю за мужа молитвы, но пока только в начале этого пути .
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку