-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Высоцкая_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вязалочки Искусство_звука

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2014
Записей: 4887
Комментариев: 34
Написано: 4921


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2019 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li [Вязание] Восторг! Плед, подушка, снуд БЕЗ спиц из пряжи Alize Puffy. Мастер-классы

Огромная благодарность автору: Мастерская AmyFamily. Далее слова автора:
3 (700x659, 493Kb)
Как быстро и просто связать плюшевый плед, подушку или снуд за 10 минут без спиц и крючка? Ответ: Alize puffy. Это пряжа с уже готовыми петлями, которую сейчас можно найти практически в любом магазине ниток. Набирает популярность:)

Все как я люблю. Быстро, просто и красиво, я действительно в восторге от этой пряжи.
Как и мои дочки, большие ценительницы приятных тактильных ощущений. Поэтому Alize Puffy хороша для знакомства детей с вязанием.


Плед вяжется очень быстро. И в этом видео я показываю самый простой, из возможных, узор. Он точно подойдет начинающим вязальщицам. Проще просто не бывает.

Для одеялка размером метр на метр, понадобилось 5 мотков пряжи ализе пуффи. Длину ряда, для ширины пледа в метр, берите 50 петель.

Пледик из видео, в подарок новорожденному малышу моей подруги, я связала за два полнометражных фильма :)





Еще один очень простой вариант и несколько узоров для вязания плюшевого пледа. Самое подходящее дело для зимних вечеров.

На плед из видео, размером 95 см на 95 см, понадобилось 5 мотков пряжи. И длину ряда берите в этом случае 50 петель.





Подушка-Пончик из Alize Puffy без спиц и крючка

Превосходная мягкая подушка из пряжи Alize Puffy. Я скрестила вязание из этой необычной пряжи с техникой амигуруми и результат прекрасен!

Мягчайшая плюшевая подушка-пончик! Украшает интерьер и дарит тактильную радость — и я, и дети в восторге :)

В этом мастер-классе я подробно показываю, как ее связать.
Те, кто знаком с Alize Puffy знают, что для вязания из этой пряжи не нужны ни спицы, ни крючок.
И хоть, порой, в этом мастер-классе, я помогаю себе крючком, вы можете все делать только руками :)

Уровень сложности подходит для начинающих!

Нужно будет провязать всего 15 рядов, каждый из которых я подробно показываю в своем видео:

1й ряд — набираем и закрываем 20 петель;
2й ряд — провязываем и закрываем 20 петель;
3й ряд — прибавка через каждые 2 петли;
4й ряд — прибавка через каждые 3 петли; 
5й ряд — прибавка через каждые 4 петли;
6й ряд — прибавка через каждые 5 петель;
7-8 ряды — просто провязываем и закрываем.
Меняем цвет.
9-10-11 — просто провязываем и закрываем;
12й ряд — убавка через каждые 5 петель;
13й ряд — убавка через каждые 4 петли;
14й ряд — убавка через каждые 3 петли; 
15й ряд — убавка через каждые 2 петли.





шарф-снуд без спиц за 10 минут из Alize Puffy

Продолжаю тему быстрого вязания без инструментов из пряжи Alize Puffy. Связать такой снуд под силу и начинающему, и ребенку.
Так что это хороший способ приобщать детей к вязанию, творчеству и развивать ловкость рук :)
Да и самой приятно быстро вязать теплые мягкие шарфы своим любимым :)
Все, что вам понадобится для этого снуда — моток или два, в зависимости от величины шарфа, пряжи Alize Puffy.
Новый простой узор и незамысловатые подробности сборки шарфа смотрите в видео:




111 (700x341, 191Kb)
Рубрики:  вязальная машина/снуд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку