-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Высоцкая_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вязалочки Искусство_звука

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2014
Записей: 4887
Комментариев: 34
Написано: 4921


Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2017 г. 15:36 + в цитатник
Цитата сообщения Melanja_Novak Я СПРОСИЛА ОДНАЖДЫ У ЖИЗНИ..

99323728_blo (670x600, 423Kb)


Я спросила однажды у жизни : "Что хорошего мне ты дала?!"
И тихонько она отвечала: "Ты достойно все годы жила!"
Я спросила у жизни ещё раз: "Сколько времени можно страдать?"
Отвечая, она улыбалась: "Ты умела с победой шагать!
Ты умела быть смелой и сильной! Ты держалась всегда молодцом!
Я тебя наградила терпеньем, этим мудрым тяжёлым венцом!"
И я снова спросила у жизни: "Ну, а где ж справедливость тогда?"
И, ответив, она засмеялась: "Я тебе подарила года!"

Я заплакала: "Жизнь- ты жестока! Я ведь просто живое дитя!"
И погладив меня по головке, жизнь ответила, нежно, шутя:
"Ты жила всем на радость всегда, для других бескорыстно трудилась,
Не щадила себя никогда, и с судьбою покорно мирилась!
Я горжусь, что такое сердечко не смогли одолеть зло и мгла,
И все годы, что я подарила - не напрасно ты их прожила!
Ты живи, человек мой любимый, я тебя уж в обиду не дам,
Ты прошла испытания смело, я сейчас тебе мудрости дам!"

Долго - долго мне жизнь говорила, и жалела и просто ждала..
Об одном лишь меня попросила, чтоб её не ругала - ЖИЛА!!!

Натали Ридель

94e97c2cbb21 (152x166, 22Kb)
30780057_1219014506_33m (34x33, 1Kb)
Рубрики:  стихи

Melanja_Novak   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2017 г. 19:55 (ссылка)
Рада, что Вам понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку